Агентство NASA утвердило планы на ближайшие годы и получило увеличение бюджета

ФОТО: hi-news.ru

Позавчера власти США утвердили законопроект, обеспечивающий космическому агентству NASA бюджет в размере 19,508 миллиарда долларов, что на 208 миллионов долларов больше, нежели бюджет за 2016 год. Кроме всего прочего, в правительстве подчеркнули те проекты, на которые агентство должно бросить все свои силы, а также те, от которых пока следует отказаться. Любопытен тот факт, что законопроект […]

агентство nasa утвердило планы ближайшие годы получило увеличение

2017-3-9 11:35

агентство nasa → Результатов: 4 / агентство nasa - фото

Агентство NASA опубликовало сотни архивных видео на YouTube

История развития науки и техники – это всегда интересно. Тем более если речь идёт об архивных видеозаписях, которые ранее не были доступны широкой публике. На днях американское космическое агентство NASA опубликовало на YouTube сотни архивных видео Лётно-исследовательского центра имени Нила Армстронга. hi-news.ru »

2017-07-21 20:30

Агентство NASA выпустило забавную игру про марсоход Curiosity

Марсоход «Кьюриосити» был доставлен на Марс 6 августа 2012 года в ходе выполнения миссии Mars Science Laboratory. В честь четырёхлетия пребывания Curiosity на поверхности Красной планеты, сотрудники NASA выпустили незамысловатую видеоигру Mars Rover, чтобы развлечь всех тех людей, кто поддерживал их все эти годы. hi-news.ru »

2016-08-05 20:30

Агентство NASA решило заново создать крыло самолета

На протяжении многих лет базовая конструкция крыла кардинально не менялась, несмотря на то что она является не такой уж эффективной. Однако космическое агентство NASA решило изменить это, продемонстрировав собственную технологию FlexFoil, которая в корне меняет наше восприятие работы крыла самолета. hi-news.ru »

2014-11-11 18:30