
В начале 2020 каждый россиянин проводил в социальных сетях два часа и двадцать шесть минут ежедневно. В новогодние праздники желание поделиться праздничными фотографиями и почитать новости от друзей только усиливается.
На примере TikTok рассказываем, откуда возникает это желание, как оно превращается в зависимость и почему все дело не в контенте, а в грамотной разработке.
Как TikTok стали скачивать чаще, чем Instagram
По данным сайта DataReportal, на 2020 год TikTok насчитывает 800 миллионов активных пользователей по всему миру. Приложение занимает девятое место в рейтинге популярности социальных сетей: только за первые три месяца 2020 года в мире его скачали 315 миллионов раз.
Самый большой сегмент аудитории - пользователи в возрасте от 16 до 24 лет (41% от общего числа). В среднем только в TikTok люди проводят 52 минуты в день. Таких результатов приложение достигло за 4 года существования, причем в 2016 и 2017 году активнее всего им пользовались в Китае, а с 2018 года зависимость от коротких, преимущественно юмористических видео стала захватывать пользователей из Европы, США и России.
. hi-tech.mail.ru2021-1-13 15:00