Эксперты назвали самые популярные способы обмана в интернете

Эксперты KnowBe4 подвели итоги своего 10-летнего исследования. Они выяснили, какие сообщения легче использовать для фишинга — завлечения пользователя в виртуальную ловушку для мошеннических схем.

Для исследования использовали так называемый фишинг - попытка завлечь интернет-пользователя, чтобы он кликнул по вредоносной ссылке. Злоумышленники используют фишинг для распространения вирусов, накрутки просмотров, кражи личных данных и других целей.

Ловля на наживку

Но эксперты KnowBe4 применили фишинг для благих целей. Они отправили несколько десятков тысяч писем с содержанием, которое должно завлечь онлайн-жертву. Цель письма - заставить получателя кликнуть на ссылку. Так эксперы выяснили, какие темы лучше использовать для фишинга.

Они составили топ-10 самых убедительных заголовков и тем для сообщений. В процентах указывается доля получателей, которая кликнула по ссылке в письме:

Произошла утечка ваших личных данных - 14%;

Доставка посылки от UPS - 12%;

Напоминание из IT-отдела: ваш пароль перестанет действовать через 24 часа - 12%;

Требуется немедленно сменить пароль - 10%;

Пожалуйста, прочитайте важное сообщение от кадрового отдела - 10%;

Все сотрудники: обновите информацию о страховке - 10%;

Пересмотренная система отпусков и больничных - 8%;

Быстрый опрос от компании - 8%;

Посылка доставлена - 8%;

Обновление данных учетной записи электронной почты - 8%.

Люди доверяют брендам

Также специалисты изучили, к каким поддельным сообщениям от популярных социальных сетей или интернет-сервисов люди доверятся больше. Самое лояльное отношение к сайту Linkedln - 41% получателей поддельного письма кликнули на ссылки внутри. Но в России это не страшно, ведь социальную сеть Linkkedln для поиска деловых контактов заблокировали в ноябре 2016 года.

.

эксперты фишинг данных

2017-10-12 17:52