Европейское космическое агентство одобрило миссию Hera по предотвращению столкновения Земли с астероидами

ФОТО: 3dnews.ru

Министры стран-членов Европейского космического агентства (ESA) одобрили проведение миссии Hera, которая позволит проверить возможность предотвращения столкновения Земли с крупным астероидом с помощью изменения траектории его полёта. ESA

европейское космическое агентство одобрило миссию hera предотвращению столкновения

2019-12-2 13:21

европейское космическое → Результатов: 13 / европейское космическое - фото

Европейское космическое агентство начало разработку технологий сна для полета на Марс

Не так давно представители Европейского космического агентства (European Space Agency) начали работу над двумя проектами, предназначенными для длительных космических путешествий. Данные проекты планируется реализовать в рамках программы ESA Concurrent Design Facility, которая нацелена на проведение исследований, связанных с возможностью использования режима гибернации (грубо говоря, глубокого сна с замедлением физиологических функций организма) астронавтов во время космических […] hi-news.ru »

2019-12-04 15:30

Европейское космическое агентство получило рекордный бюджет на выполнение амбициозных миссий

Европейское космическое агентство (ESA) объявило о самом большом в своей истории бюджете, выделенном 22 странами-членами агентства на амбициозную программу предстоящих космический миссий, включая отправку первых европейских астронавтов на Луну. 3dnews.ru »

2019-11-29 15:59

Европейское космическое агентство разрабатывает радиационно-стойкий компьютер

Сетевые источники сообщают о том, что Европейское космическое агентство (ЕКА) ведёт разработку компьютера, защищённого от пагубного воздействия радиации. Он будет использоваться для управления зондом Hera, который планируется отправить в дальний космос в рамках программы по оценке столкновения и отклонения астероида (AIDA). 3dnews.ru »

2019-06-14 12:52

Европейское космическое агентство даёт добро на коммерческие запуски

Вслед за Национальным управлением США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA), открывшим Международную космическую станцию (МКС) для частных проектов, Европейское космическое агентство (ESA) запускает собственную коммерческую космическую программу, в рамках которой компаниям будет предоставлена возможность совершать платные полёты на орбиту. Astroscale UK Ltd 3dnews.ru »

2019-06-10 20:15

Европейское космическое агентство показало лунную базу будущего

ЕКА опубликовало изображение нового проекта - лунной базы, которую будут строить с помощью 3D-печати. С помощью принтера будет создаваться все: от строительных материалов до инструментов и даже еды. hi-tech.mail.ru »

2018-11-21 19:20

Европейское космическое агентство похвалило качество упавшего «Союза»

Глава Европейского космического агентства Йохан-Дитрих Вернер отметил надежность ракет-носителей «Союз», позволившую сохранить жизни космонавтов. Он пообещал, что ЕКА окаже России любую поддержку, которая потребуется для расследования причин аварии, случившейся при старте 11 октября. lenta.ru »

2018-10-12 03:05

Европейское космическое агентство скрестит дроны со спутниками

Специалисты Европейского космического агентства приступили к разработке высотных псевдоспутников, призванных стать недостающим звеном между спутниками и самолётами. Высотный псевдоспутник может выглядеть как совершенно обычный самолёт, зато летать может на куда большей высоте, а ещё может зависать на несколько недель в одной точке — совсем как спутник. hi-news.ru »

2017-11-29 21:30

Европейское космическое агентство запустит нового «охотника» за экзопланетами

Комитет по научным программам Европейского космического агентства одобрил дальнейшее развитие проекта новой космической миссии PLATO (Planetary Transits and Oscillations of stars). В ее рамках планируется к 2026 году создать новую космическую обсерваторию, чья основная задача будет заключаться в «открытии и изучении планет земной группы, а также супер-Земель, находящихся в обитаемых зонах солнцеподобных звезд». Однако, согласно […] hi-news.ru »

2017-07-05 12:00

Европейское космическое агентство запустило спутниковую систему Galileo

Спутниковую систему навигации Galileo разрабатывают давно. Проект был запущен ещё в 1999 году и разрабатывался как альтернатива ГЛОНАСС и GPS. Пару дней назад, 14 декабря 2016 года, Европейское космическое агентство запустило последние спутники, необходимые для начала работы навигационной системы. hi-news.ru »

2016-12-16 17:00

Европейское космическое агентство сообщает о потере зонда «Венера-экспресс»

Европейское космическое агентство (ЕКА) сообщает о завершении восьмилетней космической миссии аппарата «Венера-экспресс». У проработавшего на орбите Венеры в четыре раза больше своего первоначально запланированного срока космического аппарата закончилось топливо во время последней попытки продлить время его полезной работы. hi-news.ru »

2014-12-19 10:30

Европейское космическое агентство сняло фантастическую короткометражку

Крупные международные организации занимаются не только важными исследованиями. Им также не чужда и любовь к искусству. Вот и Европейское космическое агентство (ESA) время от времени находит свободную минутку и выдаёт на суд общественности короткометражные фильмы. hi-news.ru »

2014-10-27 15:30

Европейское космическое агентство опубликовало таймлапс-ВИДЕО, снятое с борта МКС

Видеоролик, на котором можно увидеть отдельные города и полюбоваться северным сиянием, был смонтирован из фотографий высокого разрешения, снятых немецким астронавтом Александром Герстом. hitech.newsru.com »

2014-09-10 18:23

Европейское космическое агентство представило 3D-симулятор миссии зонда "Розетта"

Модель наглядно демонстрирует, как проходили завершившиеся этапы миссии, начатой 10 лет назад, и позволяет узнать о дальнейшей схеме полета зонда к комете Чурюмова-Герасименко. hitech.newsru.com »

2014-04-09 18:22