«Аэрофлот» оштрафовал пассажира за провоз жирного кота. Соцсети сделали его знаменитым

Это могла бы быть грустная история о притеснении обладателей лишнего веса, но все закончилось триумфом пиарщиков и пользователей соцсетей. Первая и самая грустная часть: 6 ноября пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин рассказал историю скандала с авиакомпанией.

Мужчина хотел лететь в салоне вместе со своим котом Виктором, но тот не вписывался в дозволенную норму 8 кг. При этом отправлять животное в багажный отсек хозяин не хотел: рейс предстоял по маршруту Москва - Владивосток, а кот Виктор тяжело переносит полеты.

На следующий день Михаил обманул перевозчика, показав на взвешивании другого кота, а Виктора взял с собой на борт. А затем поделился историей в социальных сетях. Так подмена вскрылась, и «Аэрофлот» «за умышленные нарушения правил компании» лишил мужчину 370 000 бонусных миль, которые тот копил 14 лет.

Про скандал написали все крупнейшие российские и зарубежные СМИ, об этом даже спросили пресс-секретаря Владимира Путина. В социальных сетях аудитория массово критиковала «Аэрофлот» и его пиар-службу, которая создала негативный фон вокруг бренда. Плюс, разумеется, пошла волна генерации мемов по ситуации:

.

аэрофлот оштрафовал пассажира провоз жирного кота соцсети сделали

2019-11-15 12:50