Результатов: 149

Смартфоны Oppo следом за Huawei и Honor станут лучше проявлять себя в играх

Oppo анонсировала технологию Hyper Boost, которая предназначена для программного повышения производительности смартфонов в играх.   Поднадоевшая технология GPU Turbo будет доступна даже на старых смартфонах Honor Как и ожидалось, Oppo Hyper Boost работает по принципу GPU Turbo. pvsm.ru »

2018-10-11 08:53

Тесты видеокарты Radeon RX 570 в связке с 22 процессорами в играх

Тесты 22 процессоров компаний Intel и AMD (от Intel Pentium G5400 до Core i7-8700K и от AMD Ryzen R3 1200 до Ryzen R7 2700X) в связке с видеокартой Radeon RX 570 в восьми играх, разрешении 1920 х 1080 и двух режимах работы. overclockers.ru »

2018-9-26 09:00

Тесты 13 видеокарт в связке с процессором Ryzen 5 2600 в играх

Тестирование тринадцати моделей графических ускорителей (от Radeon RХ 560 до Radeon RX Vega 64 и от GeForce GTX 1050 до GeForce GTX 1080) в связке с процессором Ryzen 5 2600 в восьми играх, разрешении 1920 х 1080 и двух режимах работы. overclockers.ru »

2018-9-9 09:00

Видеокарта GeForce GTX 1070: тесты 22 процессоров в играх

Тесты 22 процессоров компаний Intel и AMD (от Intel Pentium G5400 до Core i7-8700K и от AMD Ryzen R3 1200 до Ryzen R7 2700X) в связке с видеокартой GeForce GTX 1070 в десяти играх, разрешении 1920 х 1080 и двух режимах работы. overclockers.ru »

2018-8-29 09:00

Систему распознавания лиц впервые задействуют на Олимпийских играх в Токио

NEC это японская компания, которая занимается производством компьютерной техники, электроники, телекоммуникационного оборудования. Ее представители рассказали, о том, что намерены в 2020 году во время летних Олимпийских игр, местом проведения которых выбрали Токио, использовать свою систему лицевого распознавания. Подробнее.. novate.ru »

2018-8-9 22:21

Систему распознавания лиц впервые задействуют на Олимпийских играх в Токио

Японская компания NEC, один из крупнейших производителей электронной, компьютерной техники, телекоммуникационного оборудования в мире объявила о том, что ее разработанная система лицевого распознавания будет массового использоваться в ходе летних Олимпийских игр 2020, а также Паралимпийских игр в Токио. hi-news.ru »

2018-8-7 21:00

Методика измерения производительности в играх iXBT.com образца 2018 года: предварительный вариант

Обновленная методика тестирования производительности в играх. Предварительный вариант. ixbt.com »

2018-7-6 15:00

Умные лампочки Philips Hue смогут синхронизироваться с подсветкой в играх

Компания Razer объявила о том, что технология управления подсветкой Razer Chroma открыта для нескольких избранных партнеров. Это дает им  возможность подключать свои устройства к экосистеме Razer Chroma. pvsm.ru »

2018-6-11 10:36

Появилась возможность транслировать компьютерные игры из Steam на смартфон

Компания Valve опубликовала в Google Play первую версию приложения Steam Link. Теперь владельцы компьютеров на Windows, macOS или Linux могут транслировать игры на смартфон. Для комфортной игры нужна хорошая скорость локального Wi-Fi, желательно на частоте 5 ГГц. hi-tech.mail.ru »

2018-5-18 08:55

Тест актуальных систем в играх Outlast 2, Remothered: Tormented Fathers и The Evil Within 2

Тестирование двенадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080 в играх на движках Unreal Engine 3.5, Unreal Engine 4 и STEM Engine (модифицированный id Tech 5). overclockers.ru »

2018-5-13 00:00

Тест актуальных систем в играх PlayerUnknown’s Battlegrounds, Warhammer Vermintide 2 и Warhammer End Times – Vermintide

Тестирование двенадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080 в играх на движках Unreal Engine 4 и Autodesk Stingray (Bitsquid). overclockers.ru »

2018-5-6 00:00

Искусственный интеллект научился читерствовать в играх

Трио исследователей машинного обучения из Фрайбургского университета создали искусственный интеллект, который научился использовать ошибки в игре ради победы. Они исследовали обучения ИИ-агентов для навигации в видеоиграх методом проб и ошибок. ferra.ru »

2018-3-1 19:24

GeForce GTX 1060 3 ГБ или 6 ГБ: стоит ли экономить? Сравниваем в 10 играх при максимальном качестве

Разбираемся, есть ли смысл в экономии при выборе из двух моделей GeForce GTX 1060. Достаточно ли 3 ГБ локальной видеопамяти для современных игр на младшей из пары моделей видеокарт среднего уровня? Мы провели сравнение скорости рендеринга в десятке игровых проектов, определив актуальность большего объема видеопамяти в самых популярных разрешениях экрана при самом высоком качестве. ixbt.com »

2018-3-1 09:00

Ubisoft изучит блокчейн и применит его в играх

Известная французская компания-издатель видеоигр Ubisoft сообщила о том, что начала исследовать блокчейн и возможности его применения в своих видеоиграх и сервисах. Сейчас технологию активно изучают специалисты Стратегической инновационной лаборатории издательства с тем, чтобы в ближайшем будущем представить руководству варианты их применения. hi-news.ru »

2018-2-25 18:00

Intel устроила шоу с 1218 дронами на Олимпийских играх в Южной Корее

Компания Intel устроила шоу на церемонии открытия зимней Олимпиады в Южной Корее, в ходе которого демонстрировался синхронный полёт 1218 дронов Shooting Star, оснащённых светодиодами. Это шоу попало в Книгу рекордов Гиннесса как включавшее «наибольшее количество беспилотных летательных аппаратов, перемещающихся в воздухе одновременно». 3dnews.ru »

2018-2-10 13:20

Тесты заплатки для CPU Intel: производительность в играх не затронута

Предварительные тесты свежего ядра Linux показывают, что в ряде специфических задач новая аппаратная уязвимость процессоров Intel может приводить к весьма серьёзной потере производительности. Однако в большинстве пользовательских приложений и играх разница вряд ли будет заметной. 3dnews.ru »

2018-1-4 21:30

Тест актуальных систем в играх Conarium, Friday the 13th The Game и Get Even

Тестирование одиннадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080 в играх разных жанров на движках Unreal Engine 3 и Unreal Engine 4. overclockers.ru »

2017-12-23 06:00

Азарт в компьютерных играх, или можно ли играть несовершеннолетним

Контролируем ли мы себя? Игроманы показывают своим примером, что нет. Пользователь reddit под ником Kensgold рассказал и показал, что потратил на микротранзакции в играх более $13.000 за 6 лет. Первый год он тратил на покупку бонусов и прокачку героев свои карманные деньги и сбережения, потом устроился на работу в ресторан, чтобы иметь деньги на игры. […] pvsm.ru »

2017-12-3 14:11

Запуск крупнейшего в мире сегмента 5G состоится на Олимпийских играх 2018 года

Корпорация Intel совместно с партнёрами планирует провести на предстоящих зимних Олимпийских играх 2018 года самую масштабную демонстрацию возможностей мобильных сетей пятого поколения (5G). Минувшим летом Intel и Международный олимпийской комитет (МОК) объявили о заключении договора о долгосрочном технологическом партнёрстве. 3dnews.ru »

2017-11-4 13:15

GAMEVICE — новое слово в играх для iPhone

За много лет существования iPhone многие пытались воплотить в жизнь идею превратить смартфон в часть полноценного игрового контроллера, чтобы получить своеобразную такую мини-консоль. Реализация была неплохая, вот только все упиралось в отсутствие разнообразия игр с поддержкой игровых контроллеров. appleinsider.ru »

2017-10-2 16:00

«Идите на звук» — об играх, в которые хочется играть только ради аудио

Мы уже писали о том, что звуковое сопровождение — важная составляющая любого медийного контента, в том числе и видеоигр. Благодаря правильно подобранным звукам и саундтреку игры создают атмосферу и передают настроение, влияют на чувства игрока и заставляют его сопереживать герою, вовлекают в происходящее на экране. pvsm.ru »

2017-9-14 07:02