Ретроспектива: с чего начиналась 3D-графика на ПК. Часть 2: 3dfx Interactive — падение и крах

И вот, когда уже был близок момент выхода Voodoo5, который обещал победить GeForce256, причем с огромным перевесом, обнаружилась критическая ошибка в чипе VSA-100, и выход карт на рынок задержался на несколько месяцев. Увы, это стало точкой невозврата.

ретроспектива начиналась 3d-графика часть 3dfx interactive падение крах

2018-6-29 12:00

ретроспектива начиналась → Результатов: 1 / ретроспектива начиналась - фото


Фото: ixbt.com

Ретроспектива: с чего начиналась 3D-графика на ПК. Часть 1: 3dfx Interactive — взлет

Основной задачей новой компанией был выпуск микросхем и референсных карт для игровых автоматов с аркадными играми. Собственно, основатели 3Dfx хотели стать пионерами в выходе трехмерного рендеринга из сферы процессорных вычислений целыми кластерами огромных систем в относительно небольшие отдельные автоматы и блоки. ixbt.com »

2018-06-03 08:20