Российские ученые нашли способ выявить энцефалит в домашних условиях

ФОТО: ferra.ru

российские ученые нашли способ выявить энцефалит домашних условиях

2020-11-26 16:06

российские ученые → Результатов: 126 / российские ученые - фото

Российские ученые сообщили о самом быстром методе квантовой генерации случайных чисел

Ученые НИТУ «МИСиС» и Российского квантового центра вместе со своими зарубежными коллегами спроектировали и создали самый быстрый и доступный квантовый генератор случайных чисел. Технология может лечь в основу производства коммерческих генераторов случайных чисел, применяемых в криптографии и для моделирования сложных систем. Источник изображения: НИТУ «МИСиС» 3dnews.ru »

2021-01-15 20:47

Фото: hi-tech.mail.ru

Российские ученые раскрыли облик скифских «царя» и «царицы»

Речь идет об уникальных скульптурных портретах, которые создали на основе останков представителей восточных племен. В создании портретов участвовали сотрудники Института этнологии и антропологии имени Н. hi-tech.mail.ru »

2021-01-04 16:37

Российские ученые рассказали, как долго человек будет полезнее роботов

Российские ученые Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова изучили тенденции развития науки и цифрового общества за последние 15 лет, благодаря чему удалось выяснить, как долго человек будет конкурентоспособнее машин. ferra.ru »

2020-12-14 13:02

Российские ученые рассказали, как долго человек будет полезнее роботов

2020-12-14 13:02

Российские ученые создали робота для дистанционного приема анализов на COVID-19

Российские ученые создали робота для дистанционного приема анализов на коронавирус. Так, благодаря разработке можно будет избежать контакт потенциального пациента и лаборанта, что, в свою очередь, ограничит распространение инфекции. ferra.ru »

2020-12-06 13:45

Российские ученые создали робота для дистанционного приема анализов на COVID-19

2020-12-06 13:45

Российские ученые нашли неизвестные пещеры неандертальцев

Российские ученые Института археологии и этнографии Сибирского отделения РАН нашли две неизвестные пещеры неандертальцев. Пещеры были обнаружены в Алтайском крае, неподалеку от места нахождения останков неандертальцев, которые жили на этой территории 60 тысяч лет назад. ferra.ru »

2020-12-06 10:04

Российские ученые нашли неизвестные пещеры неандертальцев

2020-12-06 10:04

Российские ученые назвали способное снижать уровень сахара в крови растение

Российские ученые назвали способное снижать уровень сахара в крови растение. Так, по данным специалистов Воронежского государственного университета, такими способностями обладает синюха голубая. ferra.ru »

2020-11-29 15:49

Российские ученые назвали способное снижать уровень сахара в крови растение

2020-11-29 15:49

Российские ученые нашли способ выявить энцефалит в домашних условиях

Российские ученые Университета ИТМО нашли способ выявить энцефалит в домашних условиях. Для этого была разработана мини-платформа, способная за короткий промежуток времени выявить опасный вирус. ferra.ru »

2020-11-26 16:06

Российские ученые оценили перспективность нефтяных месторождений с помощью ИИ

Основная часть добычи нефти в России происходит на старых месторождениях. Чтобы давать скважинам вторую жизнь, ученые Пермского Политеха и Санкт-Петербургского горного университета впервые разработали комплексную методику на основе искусственного интеллекта. ... comnews.ru »

2020-11-09 02:30

Российские ученые создали ручку-антисептик

Российские ученые создали ручку-антисептик, предназначенную для дезинфекции рук, гаджетов и еды с помощью коронного разряда. Разработчики назвали свое устройство Crownbrush. По их словам, изобретение эффективнее спиртовых салфеток и гелей-санитайзеров, а также подходит людям с чувствительной кожей. lenta.ru »

2020-11-06 07:18

Российские ученые придумали сверхтонкую камеру для смартфонов

Ученые Самарского университета им. С. П. Королева в составе научного коллектива придумали, как создать супертонкую камеру с почти нулевой толщиной. Объектив на основе отражающей кольцевой гармонической линзы может использоваться в компактных мобильных гаджетах, например, в смартфонах, видеорегистраторах и охранных камерах. hi-tech.mail.ru »

2020-09-29 09:29

Российские ученые предложили лечить COVID-19 как отравление

Российские ученые предложили лечить COVID-19 как отравление ядами, вызывающими рост уровня свободного железа в крови из-за схожести симптомов. Ученые считают, что лечение COVID-19 можно было бы расширить методиками очищения организма от свободного железа, а любой способный спасти жизни подход должен быть изучен. lenta.ru »

2020-09-27 08:26

Российские ученые определили время запоминания новых слов

Российские ученые определили время, необходимое человеческому мозгу для запоминания новых слов. Они провели эксперимент, в ходе которого добровольцы должны были заучить восемь новых слов. Оказалось, что необходимые для запоминания связи в мозге возникают в течение двух часов, а не одного дня, как считалось ранее. lenta.ru »

2020-09-18 06:59

Российские ученые выяснили, как быстро человек способен запомнить новые слова

Исследователи Сколтеха и их коллеги провели свежее исследование, на основе которого им удалось выяснить, как быстро человек способен запомнить новые слова. ferra.ru »

2020-09-17 14:34

Российские ученые выяснили, как быстро человек способен запомнить новые слова

2020-09-17 14:34

Российские ученые показали доказательства занесения жизни на Землю из космоса

Российские ученые показали доказательства занесения жизни на Землю из космоса. Объединенный институт ядерных исследований поделился несколькими кадрами окаменелых микроорганизмов, обнаруженных внутри метеорита Оргей, который упал во Франции в 1864 году. lenta.ru »

2020-09-15 05:08

Российские ученые нашли способ обойтись без ИВЛ при лечении коронавируса

Российские ученые нашли способ обойтись без искусственной вентиляции легких (ИВЛ) при лечении коронавируса. Об этом рассказал научный руководитель Института иммунологии и физиологии УрО РАН Валерий Черешнев. lenta.ru »

2020-09-11 02:24

Российские ученые создали батарейку, способную проработать без подзарядки 20 лет

В сети появилась информация о том, что российские ученые из НИТУ “МИСиС” создали батарейку, способную проработать без подзарядки 20 лет. Что интересно, данная разработка может похвастаться не только высокой энергоэффективностью, но и более низкой ценой, чем зарубежные аналоги. ferra.ru »

2020-08-30 13:35

2020-08-30 13:35

Российские ученые удешевили производство сверхпрочных металлов

В сети появилась информация о том, что ученые Томского политехнического университета (ТПУ) разработали уникальный способ производства карбида вольфрама и других сверхтвердых материалов. С его помощью, им удалось заметно удешевить выпуск сверхпрочных металлов. ferra.ru »

2020-08-26 12:50

Российские ученые удешевили производство сверхпрочных металлов

2020-08-26 12:50

Российские ученые совместно с Samsung создали систему управления протезами "умными" часами

В пресс-службе Samsung рассказали о том, что российские ученые из стартапа “Моторика” объединили усилия с научно-исследовательским центром Samsung Electronics, создав систему управления протезами “умными” часами. ferra.ru »

2020-08-17 15:45

2020-08-17 15:45

Российские ученые приступили к разработке вакцины от COVID-19 для животных

Глава Россельхознадзора Сергей Данкверт рассказал о том, что российские ученые приступили к разработке вакцины от COVID-19 для животных. Созданием препарата занимаются специалисты Федерального центра охраны здоровья животных при помощи ученых НИИ микробиологии Минобороны. ferra.ru »

2020-08-17 14:45

Российские ученые приступили к разработке вакцины от COVID-19 для животных

2020-08-17 14:45

Российские ученые займутся изучением неизвестного существа, выброшенного на берег Сахалина

Судя по официальным данным, российские ученые из сахалинского филиала Всероссийского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии займутся изучением неизвестного существа, выброшенного на берег Сахалина. ferra.ru »

2020-08-12 16:14

2020-08-12 16:14

Российские ученые научились замедлять старение при помощи гречки

Российские ученые из Красноярска научились замедлять старение при помощи гречки. Именно на ее основе создана диета, призванная увеличить количество “белков долголетия” в организме. ferra.ru »

2020-07-27 17:00

Российские ученые научились замедлять старение при помощи гречки

2020-07-27 17:00

Российские ученые сожгли алюминий в воде

В России открыли способ сжигания алюминия в воде без дополнительных химических добавок. По утверждению ученых Объединенного института высоких температур (ОИВТ) РАН, новый метод позволяет получать тепло, которое можно использовать для более эффективных энергоустановок, чем традиционные бензиновые и дизельные двигатели. lenta.ru »

2020-06-10 06:51

Российские ученые поищут жизнь на других планетах по-новому

Российские ученые поищут жизнь в Солнечной системе по-новому. Об этом рассказал директор Научно-исследовательского института ядерной физики имени Д. В. Скобельцына МГУ, вице-президент международного Комитета по космическим исследованиям Михаил Панасюк. lenta.ru »

2020-06-05 04:35

Российские ученые разработают «ускоритель» для лечения рака

Специалисты петербургского Научно-исследовательского института электрофизической аппаратуры имени Ефремова разработают универсальный ускоритель заряженных частиц — сильноточный циклотрон, который можно применять для диагностики злокачественных заболеваний. lenta.ru »

2020-05-30 05:22

Российские ученые разработали сдерживающие коронавирус нанонити для масок

Группа ученых из Краснодарского края разработала нанонити для изготовления масок, способные сдержать распространение коронавируса. Нанонити также можно использовать для сменных фильтров в респираторах. lenta.ru »

2020-05-06 07:29

Российские ученые разработали тест для диагностики рака по выдыхаемому воздуху

Российские ученые разработали импортозамещающую тест-систему для диагностики рака органов пищеварения по анализу выдыхаемого пациентом воздуха. На разработку технологии и организацию производства потратят 4,5 миллиона рублей. lenta.ru »

2020-05-06 04:15

Российские ученые начали создавать мышей для тестирования вакцины от коронавируса

На официальном сайте Роспотребнадзора появилась информация о том, что российские ученые начали создавать мышей для тестирования вакцины от коронавируса. Отмечается, что грызуны будут иметь аналогичные человеческим проявления COVID-19. ferra.ru »

2020-04-27 12:34

2020-04-27 12:34

Российские ученые разработали противовирусный препарат длительного действия

Стало известно, что российские ученые разработали противовирусный препарат длительного действия. Сообщается, что с помощью данного препарата, созданного, к слову, на основе меди, можно обеззаразить не только различные поверхности, но и индивидуальные средства защиты. ferra.ru »

2020-04-24 14:40

Российские ученые разработали противовирусный препарат длительного действия

2020-04-24 14:40

Российские ученые заявили о риске распространения коронавируса птицами

Российские ученые заявили о риске распространения коронавируса птицами, насекомыми, а также дикими и домашними животными. Специалисты Высшей школы экономики предложили разработать систему мониторинга опасности и обратились в секретариат вице-премьера Татьяны Голиковой и в Совет Федерации. lenta.ru »

2020-04-24 03:00

Российские ученые готовят сразу три препарата от коронавируса

По словам вице-президента и руководителя секции медико-биологических наук РАН академика Владимира Чехонина, российские ученые готовят сразу три препарата от коронавируса. ferra.ru »

2020-03-30 13:59

Российские ученые готовят сразу три препарата от коронавируса

2020-03-30 13:59

Российские ученые разработали прототип астронавигации для полетов к Луне

В сети появилась информация о том, что российские ученые разработали новый прототип астронавигационной системы для полетов к Луне. ferra.ru »

2020-03-24 16:57

Российские ученые разработали прототип астронавигации для полетов к Луне

2020-03-24 16:57

Российские ученые начали тестирование вакцины от коронавируса

В сети появилась информация о том, что российские ученые начали тестирование вакцины от коронавируса COVID-19. Об этом заявило российское издание “Коммерсант”. К слову, тестирование проходит на территории научного центра Роспотребонадзора. ferra.ru »

2020-03-20 14:37

Российские ученые начали тестирование вакцины от коронавируса

2020-03-20 14:37

Российские ученые научились лечить рак при помощи нагревания опухоли

Российские издания начали публиковать материалы, в которых говорится о том, что российские ученые смогли излечить рак у мышей при помощи нагревания. В исследовании приняли участия специалисты из Национального исследовательского технологического университета МИСиС. ferra.ru »

2020-03-11 13:14