Российские ученые разработали прототип астронавигации для полетов к Луне

ФОТО: ferra.ru

российские ученые разработали прототип астронавигации полетов луне

2020-3-24 16:57

российские ученые → Результатов: 126 / российские ученые - фото

Российские ученые готовят сразу три препарата от коронавируса

По словам вице-президента и руководителя секции медико-биологических наук РАН академика Владимира Чехонина, российские ученые готовят сразу три препарата от коронавируса. ferra.ru »

2020-03-30 13:59

Российские ученые готовят сразу три препарата от коронавируса

2020-03-30 13:59

Российские ученые разработали прототип астронавигации для полетов к Луне

В сети появилась информация о том, что российские ученые разработали новый прототип астронавигационной системы для полетов к Луне. ferra.ru »

2020-03-24 16:57

Российские ученые начали тестирование вакцины от коронавируса

В сети появилась информация о том, что российские ученые начали тестирование вакцины от коронавируса COVID-19. Об этом заявило российское издание “Коммерсант”. К слову, тестирование проходит на территории научного центра Роспотребонадзора. ferra.ru »

2020-03-20 14:37

Российские ученые начали тестирование вакцины от коронавируса

2020-03-20 14:37

Российские ученые научились лечить рак при помощи нагревания опухоли

Российские издания начали публиковать материалы, в которых говорится о том, что российские ученые смогли излечить рак у мышей при помощи нагревания. В исследовании приняли участия специалисты из Национального исследовательского технологического университета МИСиС. ferra.ru »

2020-03-11 13:14

Российские ученые научились лечить рак при помощи нагревания опухоли

2020-03-11 13:14

Российские ученые получили патент на систему энергоснабжения Земли из космоса

Представители Федеральной службы по интеллектуальной собственности опубликовали на своем официально сайте информацию о том, что российские ученые Московского радиотехнического института Российской академии наук получили патент на систему энергоснабжения Земли из космоса. ferra.ru »

2020-03-10 09:34

Российские ученые получили патент на систему энергоснабжения Земли из космоса

2020-03-10 09:34

Российские ученые пожалуются в ООН на интернет-спутники Илона Маска

Об этом сообщил руководитель группы переменных звезд Института астрономии РАН Николай Самусь. По его словам, идею жалобы на планы SpaсeX и других компаний запустить тысячи спутников поддерживают и в Европейском астрономическом обществе. hitech.newsru.com »

2020-02-28 11:21

Российские ученые захотели пожаловаться в ООН на спутники Илона Маска

Российские ученые захотели пожаловаться в ООН на спутниковую систему Starlink Илона Маска. Астрофизик, научный сотрудник Института астрономии РАН Николай Самусь заявил, что РАН направит в ООН письмо с жалобой, поскольку развертываемая Маском система из тысячи спутников будет портить астрономические снимки. lenta.ru »

2020-02-27 21:40

Российские ученые разрабатывают новый метод лечения рака без хирургического вмешательства

Пресс-служба Самарского университета выступила с заявлением, в рамках которого сообщила, что российские ученые, работающие в стенах университета, прямо сейчас занимаются разработкой нового метода лечения рака без хирургического вмешательства — вместо этого используется разрушение раковых клеток с помощью магнитных импульсов. ferra.ru »

2020-02-25 16:44

2020-02-25 16:44

Российские ученые займутся поиском "Чудес света" от инопланетян

Российская астрофизическая космическая обсерватория "Спектр-М" будет использоваться не только для исследования Вселенной в миллиметровом диапазоне волн, но также и для поиска различных гигантских сооружений, которые могли возвести внеземные цивилизации. ferra.ru »

2020-02-07 11:36

Российские ученые займутся поиском "Чудес света" от инопланетян

2020-02-07 11:36

Российские ученые провели масштабное исследование "искусственных глаз"

В авторитетном научном журнале PhilosophicalTransactionsA была опубликована свежая статья, в которой описывается свежее исследование ученых из Тюменского государственного университета, в рамках которого они изучили биомиметическую оптику. ferra.ru »

2020-02-04 11:18

Российские ученые провели масштабное исследование "искусственных глаз"

2020-02-04 11:18

Российские ученые создали незамерзающую при экстремальных температурах смазку для машин

В сети появилась информация о том, что ученые из Тамбовского государственного технического университета сумели разработать совершенно новую смазку для техники, способную работать даже при достаточно экстремальных условиях — -70 °C. ferra.ru »

2020-01-15 17:06

2020-01-15 17:06

Российские ученые изобрели сверхбыстрый тест на грипп

Российским ученым МГУ в сотрудничестве с коллегами из РАН удалось создать сверхбыстрый тест, который способен выявить вирус гриппа В. Так, буквально за несколько минут разработанная методика выявляет присутствие и концентрацию вируса в биологических жидкостях. ferra.ru »

2020-01-12 19:19

Российские ученые изобрели сверхбыстрый тест на грипп

2020-01-12 19:19

Российские ученые предложили ликвидировать больничные бактерии с помощью света и наночастиц

Ассистент кафедры оптики и спектроскопии физического факультета Воронежского государственного университета Алексей Перепелица рассказал о том, что ему и его команде удалось разработать совершенно новый способ борьбы с бактериями в больницах и поликлиниках. ferra.ru »

2020-01-05 13:48

2020-01-05 13:48

Российские ученые нашли способ платить меньше за воду

Ученые Пензенского государственного университета (ПГУ) разработали систему регулировки уровня подачи чистой воды, которая позволит тратить меньше воды и, соответственно, снизить траты на жилищно-коммунальные услуги. lenta.ru »

2020-01-02 15:16

Российские ученые открыли противораковые свойства водорослей

Российские ученые из Дальневосточного федерального университета открыли новые свойства биологически активных соединений из красной водорослей, добычей которых занимаются в Японском море. По словам ученых, они способны успешно останавливать рост клеток рака пищевода. ferra.ru »

2019-12-25 12:37

Российские ученые открыли противораковые свойства водорослей

2019-12-25 12:37

Российские ученые научились лечить рак при помощи стволовых клеток

Ученые придумали множество разных ухищрений для того, чтобы доставлять противоопухолевые лекарства прямо в опухоль. Благодаря подобной “адресной доставке” у врачей получается ввести в опухоль необходимое количество препарата и уменьшить их побочные эффекты. ferra.ru »

2019-12-14 17:34

Российские ученые научились лечить рак при помощи стволовых клеток

2019-12-14 17:34

Российские ученые научились передавать тактильные ощущения "по воздуху"

Российские ученые из Высшей школы экономики в сотрудничестве с коллегами из Университета Дьюка и Высшей политехнической школы Лозанны создали инновационную систему искусственного осязания, благодаря которой можно ощутить текстуру поверхности без прикосновения. ferra.ru »

2019-11-29 20:33

Российские ученые научились передавать тактильные ощущения "по воздуху"

2019-11-29 20:33

Российские ученые научились делать дороги из промышленных отходов

На сайте американского издания Journal of Cleaner Production были опубликованы результаты исследования группы ученых из Дальневосточного федерального университета. Вместе со своими коллегами из Казахстана и Бразилии им удалось разработать новый способ строительства дорожного основания, в качестве материалов при котором используются крайне опасные промышленные отходы. ferra.ru »

2019-11-29 19:17

Российские ученые научились делать дороги из промышленных отходов

2019-11-29 19:17

Российские ученые научились передавать данные через атмосферу при помощи лазера

В научном журнале Optics Express появился материал, в котором рассказывается о российских ученых из Самарского университета, которые сумели разработать новейшую технологию создания оптических элементов. ferra.ru »

2019-11-26 16:24

Российские ученые научились передавать данные через атмосферу при помощи лазера

2019-11-26 16:24

Российские ученые создали новый вид стали для работ в сложных климатических условиях

В России создали технологию промышленного изготовления толстолистового проката из уникальной марки стали, которая благодаря своим свойствам может эксплуатироваться даже в неблагоприятных климатических условиях ferra.ru »

2019-11-26 11:05

2019-11-26 11:05

Российские ученые научились перерабатывать мусор в экологически чистое топливо

В журнале Journal of Environmental Management появилась публикация, в которой рассказывается о новом исследовании ученых из Томского политехнического университета. Помимо всего прочего им удалось создать технологию, способную перерабатывать различные твердые бытовые отходы в экологичное топливо. ferra.ru »

2019-11-13 14:59

Российские ученые научились перерабатывать мусор в экологически чистое топливо

2019-11-13 14:59

Российские ученые разработали съедобный пластик

Российские ученые произвели новый биоразлагаемый пластик, которым, к тому же, можно перекусить. Так, съедобный пластик состоит из обыкновенного крахмала, получаемого из картофеля или зерна. Изделиями, которые из него изготовлены, можно питаться не боясь за свое здоровье. ferra.ru »

2019-10-28 15:01

Российские ученые разработали съедобный пластик

2019-10-28 15:01

Российские ученые вырастили табак, который светится в темноте

Стало известно о том, что российские генетики сумели первыми вырастить растения, способные светиться в темноте без добавления каких-либо сторонних веществ или облучения ультрафиолетом. Статья о том, как они смогли этого добиться на примере табака, была выложена в журнале bioRxiv. ferra.ru »

2019-10-19 18:16

Российские ученые вырастили табак, который светится в темноте

2019-10-19 18:16

Российские ученые нашли способ справиться с дефицитом питьевой воды

Российские ученые из Томского политехнического университета разработали экономичные водоочистные комплексы компактных размеров. В основу новинки легли уникальные технологии, способные обеспечить питьевой водой самые отдаленные населенные пункты. ferra.ru »

2019-10-17 12:52

Российские ученые нашли способ справиться с дефицитом питьевой воды

2019-10-17 12:52

Российские ученые признали интернет полезным для детей в ограниченных дозах

По мнению исследователей, дети в возрасте 5-6 лет могут пользоваться интернетом до одного часа в день, школьники 7-11 лет могут проводить в Сети от одного до трех часов в день, а для подростков в возрасте 12-13 лет максимальное время, которое можно провести в интернете, составляет уже пять часов в день. hitech.newsru.com »

2019-10-07 16:17

Российские ученые научились производить спирт из газа

Международная группа ученых предложила новый, а главное простой и очень дешевый способ, с помощью которого можно превратить попутный газ, выделяемый при добыче нефти, в жидкие вещества. ferra.ru »

2019-09-18 18:14

Российские ученые научились производить спирт из газа

2019-09-18 18:14

Российские ученые обнаружили останки древних амфибий в необычном месте

Палеонтологи в Астраханской области обнаружили останки амфибий, которые жили более 200 миллионов лет назад. Об этом сообщил руководитель экспедиции Игорь Новиков. В частности, ученые нашли часть черепа ритидостеуса — амфибии, которую ранее находили только на территории Южной Африки и Южного Приуралья. lenta.ru »

2019-09-15 22:55

Российские ученые придумали, как улучшить свойства стали в 100 раз

Человечество еще несколько веков назад научилось обрабатывать металлы. С открытием способов работы с металлами люди совершенствовали кузнечное дело, пытаясь улучшить свойства металлических изделий. В ход шло все: закалка, создание сплавов, покрытие металлов специальными веществами и так далее. hi-news.ru »

2019-09-06 21:00