Российские учёные изобрели броню для танков из проволоки

ФОТО: ferra.ru

российские учёные изобрели броню танков проволоки

2021-1-14 09:02

российские учёные → Результатов: 126 / российские учёные - фото

Российские учёные повысили эффективность перовскитных солнечных батарей

Научный коллектив НИТУ «МИСиС» вместе с итальянскими коллегами представил улучшенную версию солнечных батарей на основе перовскитов. В ходе исследования учёные выявили присадки (модификаторы), которые без заметных затрат и усложнения техпроцессов повышают КПД панелей и улучшают стабильность отдаваемой мощности. Источник изображения: НИТУ «МИСиС» 3dnews.ru »

2021-01-21 12:38

Российские учёные создали прибор для поиска драгметаллов на Луне и Марсе

Стало известно о том, что учёные Института космических исследований РАН разработали лабораторный прототип прибора для будущего тяжёлого «Лунохода-Геолога», задача которого будет заключаться в поиске полезных ископаемых. 3dnews.ru »

2021-01-20 08:15

Российские учёные изобрели броню для танков из проволоки

В сети появилась информация о свежей разработке российских специалистов. Им удалось создать качественную военную броню для танков, используя в качестве основы известную всем проволоку. ferra.ru »

2021-01-14 09:02

Российские учёные выяснили, что некоторые чёрные дыры — это «порталы» в отдалённые районы Вселенной

Некоторые сверхмассивные чёрные дыры, располагающиеся в центре галактик, являются «порталами» в отдалённые области Вселенной. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на данные исследования российских учёных, результаты которого были опубликованы в тематическом журнале Monthly Notices of the Royal Society. Изображение: NASA 3dnews.ru »

2021-01-05 16:48

Российские учёные создали новый лазерный спектрометр для анализа атмосферы Марса

Московский физико-технический институт (МФТИ) сообщает о разработке передового прибора для длительного анализа изотопного состава марсианской атмосферы. Устройство будет использоваться в рамках миссии ExoMars-2022 («ЭкзоМарс»), нацеленной на всестороннее изучение Красной планеты. 3dnews.ru »

2020-12-30 11:42

Российские учёные придумали георадар для анализа почвы. Это проще, дешевле и быстрее, чем копать

Группа учёных из Российского университета дружбы народов предложила простую по исполнению альтернативу взятия образцов керна почв залегающих на больших глубинах. Статья об исследовании была опубликована в издании Eurasian Soil Science. 3dnews.ru »

2020-12-24 13:27

Российские учёные предложили стрелять спутниками в космос — почти как у Жюля Верна

Специалисты одной из структур государственной корпорации «Роскосмос» предлагают использовать для запуска небольших спутников не ракеты-носители, а специальные электромагнитные пушки. Фотографии Роскосмоса 3dnews.ru »

2020-12-16 10:32

Российские учёные заинтересовались добычей ресурсов в космосе

Стало известно о том, что президент Российской академии наук Александр Сергеев поручил сформировать в структуре Совет РАН по космосу экспертную рабочую группу по космическим ресурсам. В обязанности группы будет входить рассмотрение вопросов научного и правового обеспечения добычи полезных ископаемых в космосе. 3dnews.ru »

2020-11-20 11:52

Российские учёные улучшили ячейку памяти ReRAM с помощью дефектных электродов

Резистивная память представляет собой одну из самых простых структур для энергонезависимого хранения данных. Сотрудники лаборатории атомно-слоевого осаждения МФТИ совместно с коллегами из Кореи доказали пользу дефектов электродов в улучшении параметров ячейки памяти ReRAM. 3dnews.ru »

2020-11-18 17:16

Российские учёные повысили твёрдость напечатанных на 3D-принтере деталей для спутников

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (НИТУ «МИСиС») сообщает о разработке новой методики, которая поможет улучшить характеристики деталей для авиационной и космической промышленности, созданных по технологии 3D-печати. Фотографии НИТУ «МИСиС» 3dnews.ru »

2020-11-18 17:02

Российские учёные создали передовой материал для имплантатов, который имитирует кости

Исследователи Сибирского физико-технического института при Томском государственном университете (СФТИ ТГУ) запатентовали технологию получения перспективного материала, который станет основой имплантатов нового поколения, подражающих тканям человеческого организма. Фотографии ТГУ 3dnews.ru »

2020-11-17 10:15

Российские учёные создали революционный материал для имплантатов, который подражает живым тканям

Московский государственный университет (МГУ) имени М. В. Ломоносова сообщает о разработке инновационного полимерного материала, который может стать основой имплантатов нового поколения, максимально приближенных по свойствам к тканям человеческого организма. 3dnews.ru »

2020-11-12 17:42

Российские учёные нашли воду на освещённой стороне Луны задолго до американцев — больше десяти лет назад

Информация о том, что на освещённой стороне Луны имеются признаки присутствия воды, известна российским учёным с 2010 года. Однако американские исследователи отказывались верить этим данным до последнего. 3dnews.ru »

2020-10-27 11:55

Российские учёные придумали, как делать металлические стёкла для гаджетов

На днях группа учёных из НИТУ «МИСиС» опубликовала в издании Journal of Alloys and Compounds статью, в которой рассказала об уникальном методе обработки металлических стёкол. Исследователи предложили методику, которая в научных кругах считалась неприемлемой для обработки подобных материалов, но результат превзошёл ожидания - могут появиться покрытия для смартфонов и имплантатов с высочайшими прочностными свойствами. Источник изображения: НИТУ «МИСиС» 3dnews.ru »

2020-10-23 14:18

Российские учёные получили патент на изготовление электродов для литиевых аккумуляторов без кобальта

Сфера использования литиевых аккумуляторов без кобальта в электродах обещает быстро расширяться. Например, Илон Маск заявил о будущем переводе массовых электромобилей на аккумуляторы с электродами из литий-железа фосфата (LiFePO4). 3dnews.ru »

2020-10-15 11:57

Российские учёные создали сплав, способный самостоятельно восстанавливать форму после сильной деформации

Специалисты лаборатории физики высокопрочных кристаллов Томского государственного университета (ТГУ) получили уникальную структуру сплавов, которые в перспективе смогут найти применение в космических аппаратах и технике, рассчитанной на специфичные условия эксплуатации. 3dnews.ru »

2020-10-13 16:15

Российские учёные обнаружили большой и сверхгорячий белый карлик, который очень быстро вращается

Специалисты Государственного астрономического института им. П. К. Штернберга (входит в МГУ им. М. В. Ломоносова) открыли и исследовали белый карлик с очень необычным наборов свойств. Белые карлики образуются на последних стадиях жизни звёзд с массами до нескольких масс Солнца. 3dnews.ru »

2020-09-08 15:16

Российские учёные намерены снять видео посадки аппарата на Венеру

Не исключено, что для миссии «Венера-Д» будет создана специальная система камер, которая позволит выполнить съёмку панорамы планеты и посадку исследовательского аппарата на её поверхность. О проекте, как сообщает ТАСС, рассказали в Отделе оптико-физических исследований Института космических исследований (ИКИ) РАН. 3dnews.ru »

2020-07-01 08:03

Российские учёные улучшили суперконденсаторы с помощью кислородной плазмы

Российские учёные сделали ещё одно открытие, которое может приблизить появление «идеальных» источников питания для носимой электроники. Речь идёт о суперконденсаторах, которые по совокупности качеств выглядят привлекательнее классических аккумуляторов. 3dnews.ru »

2020-06-26 12:18

Российские учёные помогут в создании высокоэффективных материалов для аэрокосмической техники

Учёные из России, Франции и Японии проведут на базе Самарского университета им. Королёва теоретические и экспериментальные исследования по созданию технологии производства новых высокоэффективных биметаллических материалов для аэрокосмической техники. Фотографии Роскосмоса 3dnews.ru »

2020-06-18 13:19

Российские учёные смогли сжечь в воде алюминий

Российские учёные из Объёдиненного института высоких температур (ОИВТ) РАН смогли сжечь в воде алюминий. Сделали они это не веселья ради, а чтобы проверить новый способ получения энергии. ferra.ru »

2020-06-10 15:07

Российские учёные смогли сжечь в воде алюминий

2020-06-10 15:07

Российские учёные получат мышей с генами человека для создания вакцины от коронавируса

Российские учёные из научного центра вирусологии и биотехнологии «Вектор» получат мышей с генами человека для создания вакцины от коронавируса. Это может случиться уже в июне. ferra.ru »

2020-05-16 20:15

2020-05-16 20:15

Российские учёные зафиксировали пробуждение ядра галактики

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова (МГУ) сообщает о том, что российские специалисты зарегистрировали грядущее изменение типа активного ядра галактики NGC 3516. Отмечается, что NGC 3516 является первой сейфертовской галактикой, у которой была обнаружена спектральная переменность, и одновременно первым открытым активным галактическим ядром, меняющим спектральный тип. 3dnews.ru »

2020-05-16 10:06

Российские учёные создадут самую оптимальную модель по выводу страны из режима самоизоляции

Наука может помочь властям принимать верные решения. Стало известно, что российские учёные создадут самую оптимальную модель по выводу страны из режима самоизоляции. ferra.ru »

2020-05-10 20:39

2020-05-10 20:39

Российские учёные впервые клонировали телёнка

Российские учёные впервые клонировали телёнка. Клонированные животные, конечно, уже давно не являются чем-то новым в мире, но для России — это «первый шаг к революции в скотоводстве». ferra.ru »

2020-04-25 21:15

Российские учёные впервые клонировали телёнка

2020-04-25 21:15

Российские учёные доказали эффективность самоизоляции при борьбе с эпидемиями

Исследователи из Московского физико-технического института совместно со специалистами Высшей школы экономики, а также коллегами из других научных учреждений задействовали математическое моделирование, позволившее получить новые данные о том, как развиваются эпидемии, подобные пандемии коронавируса, которая охватила весь мир. 3dnews.ru »

2020-04-15 16:48

Российские учёные нашли способ ускорить поиск допинга у спортсменов

Российские учёные из Сколтеха нашли способ ускорить поиск допинга у спортсменов. К стандартным процедурам они предложили добавить два дополнительных анализа. ferra.ru »

2020-04-12 20:29

Российские учёные нашли способ ускорить поиск допинга у спортсменов

2020-04-12 20:29

Российские учёные изобрели силовое поле для защиты космонавтов

Разработка принадлежит Сибирскому государственному университету науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева. Кроме защиты экипажа и оборудования от ионизирующего излучения во время продолжительных космических полётов за пределами магнитного поля Земли, изобретение может использоваться для получения электроэнергии на борту космического аппарата, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на описание прибора в Роспатенте. 3dnews.ru »

2020-04-12 15:04

Российские учёные пожалуются на Илона Маска в ООН

Российские учёные пожалуются в ООН на Илона Маска (Elon Musk), а точнее на его проект Starlink — систему спутников для глобального интернета. Эти аппараты мешают исследователям изучать космос. ferra.ru »

2020-02-28 14:14

Российские учёные пожалуются на Илона Маска в ООН

2020-02-28 14:14

Российские учёные повысят прочность напечатанных 3D-изделий вдвое

Специалисты из Национального исследовательского технологического университета (НИТУ) «МИСиС» работают над методикой, которая позволит как минимум в два раза повысить прочность изделий, полученных на 3D-принтере. 3dnews.ru »

2020-02-19 15:12

Российские учёные предлагают ловить космический мусор при помощи гарпуна

Российские специалисты предложили новый способ очистки околоземного пространства от космического мусора. Информация о проекте под названием «Захват вращающегося космического мусора гарпуном» опубликована в сборнике тезисов Королёвских Чтений 2020. Иллюстрации NASA 3dnews.ru »

2020-01-21 12:05

Российские учёные объявили о создании искусственной конины

Казанские учёные заявили, что собираются создать искусственную конину — мясо, выращенное из стволовых клеток животных с помощью специальных инкубаторов. ferra.ru »

2020-01-13 16:20

Российские учёные объявили о создании искусственной конины

2020-01-13 16:20

Российские учёные победили хронический гепатит B

Глава Роспотребнадзора сообщила, что в России разработали препарат, позволяющий полностью излечиться от хронического гепатита В. Он станет доступен уже через два года. ferra.ru »

2019-12-30 19:06

Российские учёные победили хронический гепатит B

2019-12-30 19:06

Российские учёные повысили эффективность лечения злокачественных опухолей

Российские учёные придумали способ повысить восприимчивость раковых клеток к противоопухолевым препаратам с доксорубицином. Это вещество применяется в химиотерапии злокачественных опухолей. ferra.ru »

2019-12-15 18:39

Российские учёные повысили эффективность лечения злокачественных опухолей

2019-12-15 18:39

Российские учёные помогут в создании композитов для 5G-устройств

Специалисты Томского государственного университета (ТГУ) изучают свойства передовых композитных материалов, которые могут применяться в устройствах с поддержкой мобильной связи пятого поколения (5G). Фотографии Reuters 3dnews.ru »

2019-12-06 12:45

Российские учёные на порядок улучшили алгоритмы обработки изображений

Томский государственный университет (ТГУ) сообщает о разработке передового метода анализа сигналов и изображений в сложных телекоммуникационных и навигационных системах, на которые воздействуют случайные помехи. 3dnews.ru »

2019-12-04 15:10

Российские учёные создали убивающее микробов покрытие для смартфонов

Отечественные учёные разработали новый материал, предназначенный для защиты дисплеев смартфонов и планшетов. Основная особенность материала заключается в наличии антибактериальных свойств. Инновационное прозрачное покрытие способно самоочищаться, убивая при этом болезнетворные бактерии на своей поверхности. 3dnews.ru »

2019-11-29 14:46

Российские учёные показали самую древнюю собаку в мире

В прошлом году учёные нашли мумию щенка у реки Индигирки к северо-востоку от Якутска. Спустя год исследователи заявили, что животное — самый древний пёс в мире. ferra.ru »

2019-11-27 20:10

Российские учёные показали самую древнюю собаку в мире

2019-11-27 20:10

Российские учёные повысят точность лазерных гироскопов

Исследователи из России разработали технологию, которая позволит повысить чувствительность и точность зеемановских лазерных гироскопов. Гироскоп - это специальное устройство, способное реагировать на изменение углов ориентации тела, на котором оно установлено. 3dnews.ru »

2019-11-27 17:05