Новости часа

Разрабатывает ли Apple автомобиль? Отвечает бывший исполнительный директор компании

На прошлой неделе, без какого-либо явного повода, вялотекущая дискуссия по поводу Apple Car снова обострилась. Началось все с невероятно оптимистичной публикации на эту тему известного аналитика Morgan Stanley Кэти Хьюберти.

Несмотря на самоизоляцию, робомобили Waymo вернутся на дороги в области залива Сан-Франциско

Самоходные автомобили Waymo возвращаются на дороги общего пользования в области залива Сан-Франциско впервые с тех пор, как в начале марта компания прекратила публичное тестирование из-за вспышки коронавируса.

Перечислены плюсы и минус запуска американского космического корабля Crew Dragon для России

Напомним, что буквально вчера состоялся запуск нового американского космического корабля Crew Dragon с двумя членами экипажа. Академиком Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского Игорем Марининым были перечислены плюсы и минус запуска к МКС пилотируемого американского корабля.

Вы находитесь здесь: SpaceX успешно запустила корабль Crew Dragon с живыми людьми

30 мая, в 22:23 по московскому времени, компания SpaceX успешно запустила ракету Falcon 9 с космическим кораблём Crew Dragon. Первая ступень ракеты благополучно совершила посадку на платформу на Атлантике.

Подборка практичных товаров с AliExpress: Нож Senwill SW-0002, многофункциональная лопата и другие

Привет всем читателям! Предлагаю посмотреть на новые, практичные и интересные товары, которые продаются на AliExpress и будут полезны вам, как в повседневной жизни, так и в качестве подарка для близких людей.

Как отличить AirPods от AirPods 2

Уже несколько лет Apple выпускает отличные наушники AirPods. У них, как и любого другого аксессуара, есть как любители, так и ненавистники. Отчасти вопрос решил выход AirPods Pro, но тут начались недовольства ценой.

На борту космического корабля SpaceX Crew Dragon обнаружился «третий член экипажа»

Ракета-носитель Falcon 9 с кораблём Crew Dragon и двумя астронавтами NASA Бобом Бенкеном (Bob Behnken) и Дагом Херли (Doug Hurley) успешно отправлены к МКС. Аппарат уже вышел на расчётную орбиту. В рамках этого исторического запуска на борту оказался ещё один «член экипажа».

Назван плюс для России от запуска космического корабля Илона Маска

Летчик-космонавт Михаил Корниенко назвал плюс для России от успешного запуска пилотируемого корабля Crew Dragon компанией SpaceX Илона Маска. Он пояснил, что у России появился серьезный конкуренты в космической отрасли, что заставит российских исследователей работать усерднее и создавать более качественные разработки.

Запуск пилотируемого корабля SpaceX Crew Dragon оценили в «Роскосмосе»

Успешный запуск космического корабля Crew Dragon американской компании SpaceX открывает новый этап в мировой пилотируемой программе. Такое мнение высказал исполнительный директор «Роскосмоса» по пилотируемым космическим программам Сергей Крикалёв в видеообращении, опубликованном на официальном сайте государственной корпорации.

Товары с Aliexpress, на которые стоит обратить внимание: умные часы Xiaomi, Buggy на радиоуправлении и другое

В этой подборке будут самые удачные и удивительные находки на Aliexpress, которые набирают популярность. Каждый товар выбран по самой низкой цене и у проверенного продавца. Если понравилась подборка, обязательно поставь лайк

К концу десятилетия Tesla будет контролировать до 15 % рынка электромобилей

Длительный простой конвейера главного предприятия Tesla по выпуску электромобилей из-за пандемии негативно скажется на производственной программе текущего года, но отраслевые аналитики считают, что компания сможет повторить успех за пределами американского рынка.

Маск припомнил Рогозину слова о батуте после запуска Crew Dragon

Основатель SpaceX Илон Маск припомнил главе «Роскосмоса» Дмитрию Рогозину слова о батуте после запуска пилотируемого корабля Crew Dragon к МКС. В 2014 году на фоне вводимых против России санкций Рогозин заявил, что страна может отказаться доставлять американских астронавтов на МКС и предложил использовать батут.

Трамп оценил вероятность запуска первого пилотируемого корабля Илона Маска

Президент США оценил вероятность запуска ракеты Falcon 9 с космическим кораблем Crew Dragon Илона Маска. Он подтвердил, что шанс запуска Crew Dragon компании SpaceX равен 50 процентам. По словам американского лидера, старт могут перенести на среду, 3 июня, из-за плохой погоды.

Глава пресс-службы «Роскосмоса» о запуске Crew Dragon: «Трамп устроил истерику, а мы не собираемся стоять на месте»

Мы уже писали: по мнению исполнительного директора «Роскосмоса» по пилотируемым космическим программам Сергея Крикалёва, успешный запуск космического корабля Crew Dragon частной американской компании SpaceX стал новым этапом в мировой пилотируемой программе.

Недорогие и полезные товары с AliExpress: USB-адаптер, электроотвёртка, невидимая беспроводная зарядка и другие

На AliExpress каждый может найти полезные и любопытные товары, которые предлагаются с хорошей скидкой или имеют низкую стоимость. Приглашаю вас посмотреть их вместе со мной!

Google отменила презентацию Android 11 из-за протестов в США

Из-за нестабильной ситуацией в стране компания вынуждена отменить онлайн-анонс новой системы и перенести ее на неопредленный срок. 3 июня должна была состояться онлайн-презентация Android 11 и запуск открытого бета-теста системы.

Apple решила, что слишком дёшево продаёт дополнительную оперативную память для MacBook Pro 13. Теперь цена выросла вдвое

Похоже, в Apple решили, что сделали оперативную память для нового MacBook Pro 13 слишком дешёвой. Без лишнего шума купертинский гигант повысил доплату за дополнительные 8 ГБ ОЗУ, причём повысил вдвое.

Смартфоны Redmi для самых экономных. Стали известны характеристики моделей Redmi 9, Redmi 9C и Redmi 9A

Несмотря на то, что Xiaomi за последнее время представила огромное количество смартфонов, в ближайшее время выйдет ещё несколько новинок. В частности, нас ожидают модели Redmi 9, Redmi 9C и Redmi 9A — самые младшие представители линейки.

Видео: космонавты NASA впервые управляют кораблём Crew Dragon с помощью сенсорных экранов

Спустя почти два часа после того, как космонавты NASA Боб Бенкен (Bob Behnken) и Даг Херли (Doug Hurley) стали первыми людьми, запущенными в космос на частной ракете, они также первыми стали пилотировать космический корабль, используя только сенсорное управление.

Стала известна дата анонса Xiaomi Mi Band 5. До презентации осталось менее двух недель

Источники сообщают, что официальный аккаунт Xiaomi Mall WeChat сегодня объявил дату анонса долгожданного браслета Mi Band 5. Напомним, недавно были данные о том, что устройство представят в июне или июле.

Через год Windows 10 изменится очень сильно. Что нас ждёт в новой версии ОС

Компания Microsoft внесёт большие изменения в пользовательский интерфейс и функциональность в свою операционную систему Windows 10 в следующем году.   О грядущих изменениях рассказал тематический ресурс PCOnline, проанализировав официальные скриншоты и объявления, сделанные компанией на мероприятиях вроде Build 2020.

В запуске США астронавтов на МКС нашли пользу для России

Руководитель Института космической политики Иван Моисеев нашел пользу для России в запуске США космического корабля Crew Dragon с экипажем к Международной космической станции. По его словам, старт американского пилотируемого корабля заставит Россию задуматься о состоянии своей космонавтики.

Найден отвечающий за стройность ген

Команда ученых из Австрии, Канады и Эстонии выяснила, что на стройность влияет уровень гена киназа анапластической лимфомы (ALK). Если уровень этого гена в организме низкий, то человек более устойчив к набору лишнего веса.

Интересные находки с AliExpress, на которые стоит обратить внимание: нож из дамасской стали, монокуляр ночного видения и другие

Приветствую всех читателей блога! В этом обзоре подобраны самые удачные, полезные и удивительные товары с Aliexpress, на которые рекомендую обратить внимание.

Учёные проверили эффективность улучшающего запоминание шрифта

Возможно, вы не знали, но существуют шрифт под названием Sans Forgetica, который, по уверениям создателей, должен помогать запоминать текст. Это могло бы стать методом облегчения подготовки к экзаменам.

Подборка интересных и полезных товаров с Aliexpress: смарт-трекер Baseus, адаптер для подключения жестких дисков и другое

Всем привет, сегодня подготовил для Вас подборку товаров, которые нашёл на AliExpress и которые самого заинтересовали. Думаю, что Вы так же в этом списке найдёте что-то интересное для себя

Xiaomi принимает в России заявки на получение новых смартфонов для обзора

Xiaomi обратилась к Mi фанам с любопытным предложением. Недавно компания представила для российского рынка устройства Redmi Note 9, Redmi Note 9 Pro, Mi Note 10 Lite и Xiaomi Mi 10. Теперь же Xiaomi принимает в России от всех желающих заявки на получение новых смартфонов для обзора.

Космонавт назвал последствия для России от запуска корабля SpaceX к МКС

Сегодня Crew Dragon успешно пристыковался к Международной космической станции (МКС). Это был первый в истории случай, когда людей на станцию запустила частная компания. Космонавт Михаил Корниенко оценил это событие и назвал последствия для России от запуска корабля SpaceX к МКС.

Новая веха для SpaceX: Crew Dragon успешно состыковался с МКС

В 17:29 корабль Crew Dragon частной американской компании SpaceX успешно состыковался с Международной космической станцией, доставив на МКС свой первый экипаж. Прибытие астронавтов стало ещё одной важной вехой для первой пилотируемой миссии Space X, которая успешно стартовала вчера, 30 мая, с мыса Канаверал во Флориде.

Новое поколение процессоров Intel окажется старыми разогнанными моделями

В сети появились свежие слухи о будущих мобильных процессорах Tiger Lake, которые Intel должна выпустить в середине года. Если верить этой информации, новое поколение процессоров Intel окажется старыми разогнанными моделями.

Корабль компании Илона Маска с астронавтами успешно достиг МКС

Вчера весь мир следил за пуском ракеты Falcon 9 с кораблём Crew Dragon. Это событие стало знаковым по ряду причин: во-первых, это первый за девять лет случай отправки астронавтов на Международную космическую станцию (МКС) на американском корабле, а во-вторых, первый случай в истории, когда частная компания осуществила такой запуск.

В сеть утекли характеристики и цены новых бюджетных смартфонов Xiaomi Redmi

В октябре прошлого года Xiaomi представила смартфоны Redmi 8. Это были дешёвые устройства, ставшие довольно популярными. Теперь выяснилось, что компания готовит преемников аппаратам. В сеть утекли характеристики и цены новых бюджетных смартфонов Xiaomi Redmi 9.

В России оценили новую украинскую крылатую ракету

Сегодня стало известно, что на Украине испытали крылатые ракеты Р-360 комплекса РК-360МЦ «Нептун». Представители страны позиционировали их как оружие-уничтожитель крымского моста. Теперь в России оценили новую украинскую крылатую ракету.

Учёные нашли ген стройности

Жизненный опыт подсказывает многим, что худоба — не обязательно результат упорных тренировок и диет. Кому-то просто повезло, и он держится в хорошей форме, даже не пытаясь ограничивать себя в еде. Учёные изучили этот феномен и нашли ген стройности.

Последнюю Half-Life теперь можно пройти без VR-устройств

Стало известно, что последнюю Half-Life теперь можно пройти без VR-устройств. Так, энтузиаст под ником Goutrial выпустил новый мод Pancake Base, благодаря чему геймеры могут сыграть в Half-Life: Alyx как в обычную шутерную игру с классическим арсеналом оружия.

"Умный" браслет Xiaomi Mi Band 5 могут представить уже 11 июня

Последние несколько недель по сети ходит множество разговоров о новом “умном” браслете от Xiaomi — Mi Band 5. Сейчас же, судя по данным интернет-инсайдеров, стало известно, что устройство могут представить уже 11 июня текущего года.

Интересные и полезные товары с Aliexpress: игровая гарнитура Razer Kraken X 7.1, TWS наушники Amazfit PowerBuds, электрический скутер Xiaomi Mijia M365 Smart E и другие

Всем привет, сегодня я постараюсь вам показать интересные и полезные товары с Aliexpress, думаю вам понравится и может быть себя порадуете чем-то годным и крутым.

Роскосмос изъявил желание отправить российских космонавтов в космос на Crew Dragon Илона Маска

Как стало известно, российская госкорпорация Роскосмос изъявила желание отправить российских космонавтов в космос на американском корабле Crew Dragon, произведенном компанией Илона Маска SpaceX. Об этом заявил исполнительный директор российской космической компании по пилотируемым космическим программам Сергей Крикалев.

Украина испытала «способные уничтожить крымский мост» ракеты

СМИ сообщили, что Украина испытала крылатые ракеты Р-360 комплекса РК-360МЦ «Нептун», «способные уничтожить крымский мост». По крайней мере так их ранее охарактеризовал бывший секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов.

Apple всё-таки выплатит 10 млн евро штрафа за замедление iPhone

В 2018 году Apple в ходе судебного разбирательства в Италии назначили огромный штраф за ограничение производительности iPhone. Компания быстро обжаловала решение, однако из недавних судебных документов стало ясно, что эта попытка провалилась.

Sony рассказала, что PlayStation 5 не будет дешевой консолью

Уже совсем скоро, 4 июня, Sony может показать не только целую пачку игр для грядущей PlayStation 5, но также и саму новую консоль. Но что более интересно, компания, в лице президента и генерального директора Sony Interactive Entertainment Джима Райана, уже сейчас рассказала о том, что новый PlayStation не будет дешевой консолью.

Названы задачи Северного флота России

Северный флот России начал учения по отработке поиска и уничтожения подлодок. В связи с этим военный историк Дмитрий Болтенков назвал изданию «Известия» задачи данного объединения Военно-морского флота (ВМФ) России.

В сети найдены обои, которые "убивают" Android-смартфоны

Как часто вы видели новости о том, что тот или иной файл, а порой и тот или иной набор символов способны “окирпичить” от нескольких отдельных моделей, до всей линейки iPhone? Но, как ни странно, услышать подобное о смартфонах, работающих под управлением ОС от Google удается достаточно редко.

Apple подняла цены на дополнительную оперативную память для MacBook Pro 13

СМИ узнали, что Apple подняла цены на дополнительную оперативную память для MacBook Pro 13. Теперь апгрейд ноутбука с 8 ГБ до 16 ГБ обойдётся пользователям в США в два раза дороже. В других странах повышение цен тоже произошло.

Российское лекарство от COVID-19 может появиться в больницах уже в июне

Издание “Известия”, ссылаясь на Российский фонд прямых инвестиций, опубликовало новый материал, в рамках которого была названа предварительная дата появления российского лекарства от COVID-19 в больницах.

Огромный среднебюджетный смартфон Honor с 5G на официальных изображениях. Honor Play 4 представят через несколько дней

Уже 3 июня бренд Honor представит парочку новых смартфонов с поддержкой 5G. Старшая модель Honor Play 4 Pro, согласно многочисленным утечкам, получит SoC Kirin 990 5G и камеру с лидаром. О младшей — Honor Play 4 — у нас есть больше данных, так как она уже появилась в базе TENAA. Мы точно знаем, что это […]

Настольные лампы Remilicht LA-H688 и LA-F638: строгая модель для офиса и модель для дома с ночником, оснащенные «безопасными» светодиодами

Настольные лампы Remilicht LA-H688 и LA-F638 имеют спектр с мало выраженным пиком синего, что в какой-то степени позволяет считать эти лампы более безопасными, чем лампы с обычными светодиодами. Впрочем, даже безотносительно данного факта лампы отличаются интересным дизайном и рядом дополнительных функций, таких как регулировка яркости, выбор цветового профиля или регулировка цветовой температуры, таймер на отключение, режим с автоматической регулировкой яркости и режимы Закат в случае LA-H688 и ночник в случае LA-F638.

Смартфон Honor Play 4 будет выпущен в трёх цветах

В ближайшее время ожидается анонс смартфонов Honor Play 4 и Honor Play 4 Pro. Официальные пресс-изображения новинок опубликованы в Интернете. Базовая версия Honor Play 4, как ожидается, получит 6,81-дюймовый дисплей формата Full HD+ с разрешением 2400 × 1080 точек.

Лучшее новости

Лайфхак: Лайфхак от японцев, или Зачем замораживать в морозилке зубную пасту

То, что зубная паста необходима и крайне полезна, все мы прекрасно знаем и понимаем, как и то, какой принцип ее действия и использования. Но есть и не совсем обычный, нетрадиционный способ применения этого продукта, к тому же не по прямому назначению.

Интересные находки с Aliexpress, на которые стоит обратить внимание - Ausdom TW01, рюкзак-холодильник, умный ночник и многое другое

AliExpress - онлайн площадка с колоссальным ассортиментом товаров, где цены более привлекательны, чем в магазинах. Сегодня я вам расскажу про лучшие находки, которые точно будут вам полезны. Итак, начнем!

Лайфхак: 7 инструментов для работы и стройки, которые точно захочется добавить в свой арсенал

Помощников много не бывает. Особенно если они настолько хороши, что помогают делать ремонтные работы или уборку в доме легче и быстрее, как минимум вдвое. Предлагаем вашему вниманию подборку современных изобретений на все случаи жизни и виды работ.Подробнее..

Fashion: 7 бьюти-средств, которые должны быть в косметичках женщин 40+

С возрастом должен меняться не только рацион питания, стиль в одежде, повседневные привычки, но также содержимое косметички. А все дело в том, что бьюти-проблемы, о которых 25-летние девушки даже не задумываются, в 40 приобретают гораздо больший смысл.

Раскрыты дальнейшие перспективы сотрудничества НАСА и «Роскосмоса»

Директор НАСА Джеймс Брайденстайн раскрыл дальнейшие перспективы сотрудничества с «Роскосмосом» после запуска в США пилотируемого космического корабля Crew Dragon к МКС. «Они ["Роскосмос"] верят в партнерство, и я думаю, что оно останется прочным», — выразил уверенность он.

Илон Маск заявил о гордости после запуска корабля Crew Dragon

Американский предприниматель Илон Маск заявил, что человечество может гордиться новым космическим кораблем Crew Dragon, созданным его компанией SpaceX. «Меня самого захлестывают эмоции. Мы теперь должны будем безопасно вернуть астронавтов на Землю и сделать так, чтобы это повторялось вновь и вновь», — сказал он.

Юмор: 17 курьезных фотографий о том, как не стоит использовать технику

Любая техника не любит дураков, особенно тех, которые не читают инструкций. Даже самый надежный механизм можно поломать, если использовать его не по назначению. Что получится, если не заботиться о гаджетах далее в обзоре.Подробнее..

Товары с Aliexpress, на которые стоит обратить внимание: кроссовки Xiaomi, лазерный уровень Hilda и другое

США впервые за девять лет отправили людей на МКС

Ракета Falcon 9 с пилотируемым космическим кораблем Crew Dragon c астронавтами НАСА Робертом Бенкеном и Дугласом Херли на борту стартовала с 39-го стартового комплекса Космического центра имени Джона Фицджеральда Кеннеди во Флориде к Международной космической станции (МКС), сообщает SpaceX.

Создан экран, который позволяет слепым читать шрифт Брайля без прикосновения

Чтобы помочь слепым распознавать информацию, более 150 лет назад был создан шрифт Брайля, который до сих пор широко используется по всему миру. Он состоит из шести выпуклых точек на плоской поверхности с разным расположением, что позволяет отображать в основном цифры для слепых людей.

Промышленный дизайн: 15 замечательных устройств, которые доказывают, что мы уже в будущем

Ежегодно армия исследователей, инженеров, дизайнеров представляет на общественный суд свои разработки. Они призваны максимально упростить жизнь обывателей. Среди бесконечного потока идей встречаются и гениальные.

Лайфхак: Проверяем масло правильно: важные нюансы, которые упускают автомобилисты

Проверка уровня моторного масла одна из важнейших процедур в эксплуатации транспортного средства. Осуществлять данную операцию умеет абсолютно каждый водитель. Благо, ничего принципиально сложного в ней нет.

Парень обжёг руку из-за взлома его компьютера

Издание BBC рассказало историю об очередном случае криптоджекинга или вредоносного майнинга. При таком виде атаки злоумышленники заражают ПК других пользователей вредоносными объектами и используют их ресурсы для добычи криптовалют.

Раскрыт уровень производительности новейших сверхбюджетных процессоров Intel для ноутбуков

В сети ожидают выход новых процессоров Intel Elkhart Lake, которые будут сочетать графику Gen11 и 10-нм технологию производства. Эта линейка должна будет заменить модели семейства Atom, нашедшие своё место в недорогих нетбуках, планшетах и других устройствах, для которых важно малое энергопотребление.

Актуальное новости

Интересные находки с Aliexpress, на которые стоит обратить внимание: надежный тонометр, профессиональная точилка для ножей и многое другое

Всем доброго времени суток, дорогие читатели. В данной подборке собраны полезные и популярные товары с сайта Aliexpress, на которые стоит обратить внимание.

Глава НАСА прокомментировал запуск первого пилотируемого корабля Илона Маска

Директор Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) Джеймс Брайденстайн прокомментировал запуск пилотируемого корабля Crew Dragon компании SpaceX. Он признался, что вздохнул с облегчением после старта, однако праздновать успех планирует после стыковки с МКС.

«Роскосмос» отреагировал на запуск первого пилотируемого корабля Илона Маска

Запуск пилотируемого корабля Crew Dragon открыл новый этап для мировой космической программы, заявил исполнительный директор госкорпорации «Роскосмос» Сергей Крикалев. «Мне хотелось бы поприветствовать наших американских коллег», — сказал он.

SpaceX успешно запустила корабль Crew Dragon к МКС

Со второй попытки SpaceX все же удалось осуществить свой первый пилотируемый полет в космос. Таким образом, США впервые самостоятельно вывели человека в космос после того, как программа «Спейс Шаттл» была официально закрыта.

В НАСА сочли погоду подходящей для запуска корабля SpaceX

Погодные условия на космодроме во Флориде, США, подходят для запуска ракеты Falcon 9 с космическим кораблем Crew Dragon Илона Маска к Международной космической станции (МКС). Ранее президент США Дональд Трамп перед отправлением на космодром подтвердил, что вероятность старта Crew Dragon равна 50 процентам.

Россия увеличит убойность торпед

Российские торпеды станут более убойными, поскольку получат новую аппаратуру самонаведения, разработанную в Научно-исследовательском институте электронных приборов (входит в «Ростех»), сообщает ТАСС.

«Роскосмос» захотел отправить космонавтов к МКС на Crew Dragon

«Роскосмос» захотел отправить российских космонавтов к Международной космической станции (МКС) с помощью корабля Crew Dragon частной компании SpaceX Илона Маска. По его словам, такая идея «обсуждается на рабочем уровне», для отправки российских космонавтов Crew Dragon должны пройти сертификацию.

Новости портала Microsoft поручат редактировать искусственному интеллекту

СМИ стало известно, что новости портала Microsoft поручат редактировать искусственному интеллекту (ИИ). Компания не станет продлевать контракты с 27 сотрудниками из агентства PA Mediа, которые до этого занимались модерацией новостной ленты для портала MSN (Microsoft Network).