Новости часа

НАСА отругало SpaceX

НАСА впервые официально заявило, что причиной аварии грузового корабля Dragon в июне 2015-го стала ошибка проектирования, допущенная компанией SpaceX. Американское космическое агентство решило опубликовать посвященный нештатной ситуации отчет в целях «хранения исторических данных о неудаче».

Компания Kitty Hawk успешно испытала в Новой Зеландии прототип летающего такси (ВИДЕО)

Двухместный летательный аппарат под названием Cora тайно проходил испытания с осени прошлого года. Он оснащен 13 электромоторами и может взлетать и садиться вертикально. Предполагается, что коммерческая эксплуатация Cora начнется в течение трех лет.

В Росатоме нашли способ получения сверхпроводников на основе диборида магния

Высокотехнологический научно-исследовательский институт неорганических материалов имени академика А.А. Бочвара (АО «ВНИИНМ», входит в топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») запатентовал способ получения сверхпроводящего композиционного провода на основе диборида магния (MgB2).

«Роскосмос» провалил рекордный для России пуск

Американская компания Astro Digital получила от страховщика Starr Aviation компенсацию за невыведенные «Роскосмосом» космические аппараты Landmapper-BC1 и Landmapper-BC2. Ранее в госкорпорации неоднократно снимали с себя ответственность за неработоспособность спутников, отправленных на орбиту в ходе «рекордного пуска».

Трамп запретил слияние Qualcomm и Broadcom, объяснив запрет защитой национальной безопасности США

Ранее сингапурская Broadcom дважды делала Qualcomm предложение о покупке, но они были отклонены. В настоящее время Broadcom переносит свою штаб-квартиру в США, и не исключено, что затем компания оспорит запрет Трампа в суде.

Российские пользователи стали реже подключаться к публичным сетям Wi-Fi

Об этом свидетельствуют данные опроса пользователей, проведенного компанией EY. Так, москвичи сообщили, что они отказываются от общественного Wi-Fi из-за сложности подключения к сетям, обилия рекламы и опасений за сохранность персональных данных.

Лучшее новости

Актуальное новости

В Mac App Store пробралось приложение-майнер

Разработчики студии Qbix придумали новый способ монетизации своих продуктов, узнали журналисты Ars Technica. Для того чтобы дать клиентам, не готовым оплачивать подписку на Calendar 2, возможность пользоваться им без ограничений, создатели ПО оснастили его встроенным механизмом для фоновой добычи криптовалюты Monero.

В ролике с российским «Кинжалом» нашли «странные моменты»

В ролике Минобороны, демонстрирующем практический учебно-боевой пуск гиперзвуковой ракеты высокоточного авиационного комплекса «Кинжал», имеются «странные моменты». Popular Mechanics обратило внимание, что в начале видео левая боковая часть ракеты размыта, тогда как потом она показана в явном виде.

Вблизи Млечного Пути нашли мертвую галактику

Астрономы Университета Ла-Лагуна в Испании обнаружили реликтовую галактику NGC 1277, в которой окончился процесс образования звезд. Эта звездная система практически не изменилась за последние 10 миллиардов лет, поскольку она не взаимодействуют с другими галактиками и не вытягивает из них вещество.

Доказана невозможность контакта с инопланетянами

Группа астрономов под руководством Фрэнка Дрейка пришли к выводу, что, если земляне получат сигналы от внеземной цивилизации, инопланетяне, вероятно, будут уже мертвы. Ученые полагают, что большинство развитых цивилизаций, способных отправлять радиосигналы, не существуют дольше ста тысяч лет.