ученые наса → Результатов: 6 / ученые наса - фото

Ученые NASA обнаружили «странные» формы жизни

Специалисты Института астробиологии NASA обнаружили живые организмы, запертые в гигантских кристаллах. Это вселяет надежду в то, что жизнь может существовать и на других планетах или их спутниках, пишет The Telegraph. hi-tech.mail.ru »

2017-02-20 16:19

Ученые НАСА открыли десятки гигантских супергалактик

Астрофизики в архивах обзора SDSS (Sloan Digital Sky Survey), содержащих информацию о более чем 800 тысячах звездных скоплений, обнаружили 53 гигантские спиральные супергалактики, параметры которых превосходят все известные науке данные о подобных объектах. lenta.ru »

2016-03-18 10:53

Ученые NASA: Астероид Бенну определенно содержит органический материал

Астероид Бенну, также известный как 101955 (Бенну) и 1999 RQ36, был впервые обнаружен в сентябре 1999 года. Его диаметр составляет 492 метра, и, как и другие астероиды, он представляет собой большой кусок космического мусора, который остался после формирования нашей Солнечной системы около 5 миллиардов лет назад. hi-news.ru »

2015-07-28 13:30

Отходы космонавтов в ракетное топливо: Ученые раскрыли планы NASA

В обозримом будущем NASA планирует запускать в космос ракеты, работающие на мусоре. Исследователи, сотрудничающие с агентством, рассказали о перспективной лунной базе по переработке отходов от жизнедеятельности человека. hi-news.ru »

2014-11-28 12:00