Учёные нашли в космосе новый метод лечения рака

Учёные нашли в космосе новый метод лечения  рака
ФОТО: ferra.ru

учёные нашли космосе метод лечения рака

2019-12-3 16:04

учёные нашли → Результатов: 44 / учёные нашли - фото

Учёные нашли в космосе новый метод лечения рака

Исследователи из Технологического университета Сиднея обнаружили, что микрогравитация, то есть практически невесомость, способна уничтожать раковые клетки. ferra.ru »

2019-12-03 16:04

Учёные нашли в домах обычных людей смертельно опасную бактерию

Исследователи из Медицинской школы Вашингтонского университета обнаружили, что домашняя среда отлично подходит для распространения опасных бактерий, ответственных за воспалительные заболевания. Страшнее всего то, что эти микроорганизмы устойчивы к антибиотикам. ferra.ru »

2019-11-28 15:24

Учёные нашли в домах обычных людей смертельно опасную бактерию

2019-11-28 15:24

Учёные не нашли связи между употреблением мяса и сердечно-сосудистыми заболеваниями

Журналисты часто пугают сообщениями о том, насколько вредно красное и обработанное мясо для здоровья. Однако международная группа исследователей проанализировала работы на данную тему и пришла к выводу, что большинству взрослых людей следует продолжать есть мясо в прежних количествах. ferra.ru »

2019-10-01 13:25

2019-10-01 13:25

Учёные нашли способ спасти бананы от вымирания

В прошлом месяце Колумбия — один из главных экспортёров бананов в мире — подтвердила, что культура массово гибнет из-за грибка TR4. Главы американских торговых компаний выделили средства на разработку генномодифицированных сортов бананов, устойчивых к этому грибку. ferra.ru »

2019-09-25 17:52

Учёные нашли способ спасти бананы от вымирания

2019-09-25 17:52

Учёные нашли способ сделать ускорители частиц ещё мощнее

Энергия столкновений на Большом адронном коллайдере достигает 13 тераэлектронвольт. Этот показатель учёные хотят значительно увеличить в новых коллайдерах. И они уже разработали сверхпроводящий магнит, благодаря которому энергия столкновений может увеличиться до 100 тераэлектронвольт. ferra.ru »

2019-09-16 19:42

Учёные нашли способ сделать ускорители частиц ещё мощнее

2019-09-16 19:42

Учёные нашли связь между занятиями профессиональным спортом и плохим здоровьем зубов

Исследователи из Университетского колледжа Лондона обнаружили парадоксальную закономерность: профессиональные спортсмены чистят зубы чаще, чем большинство людей, и страдают от зубных заболеваний... тоже чаще. ferra.ru »

2019-08-24 19:36

2019-08-24 19:36

Учёные нашли связь между любовью к электронной музыке и опасным употреблением наркотиков

Люди, часто посещающие вечеринки с электронной музыкой, оказались более активными потребителями наркотиков с тяжёлыми последствиями и нередкими гостями в отделениях скорой помощи. Об этом говорят учёные из Ратгерского университета и Школы медицины при Нью-Йоркском университете. ferra.ru »

2019-08-21 16:12

2019-08-21 16:12

Учёные нашли связь между изменами и плохим исполнением рабочих обязанностей

Исследователи из Техасского университета в Остине и Университета Эмори обнаружили, что люди, изменяющие своим партнёрам, чаще нарушают профессиональный кодекс на работе. ferra.ru »

2019-08-10 16:02

Учёные нашли связь между изменами и плохим исполнением рабочих обязанностей

2019-08-10 16:02

Учёные нашли способ есть жирное и сладкое без вреда для здоровья

Исследователи из Университета Франш-Конте во Франции обнаружили, что растительный экстракт с содержанием полифенолов снижает негативные эффекты употребления в пищу жиров и углеводов. Правда, проверено это было только на мышах. ferra.ru »

2019-06-24 18:20

Учёные нашли способ есть жирное и сладкое без вреда для здоровья

2019-06-24 18:20

Учёные нашли предел человеческой выносливости

Исследователи из Хантерского колледжа в Нью-Йорке нашли предел, при котором организм человека может нормально функционировать во время сильных нагрузок. ferra.ru »

2019-06-08 16:19

Учёные нашли предел человеческой выносливости

2019-06-08 16:19

Учёные нашли зависимость между ростом Годзиллы и реальными глобальными угрозами

Исследователи из Дартмутского колледжа написали статью, в которой объясняют, почему рост Годзиллы в фильмах с 1954 года увеличился более, чем в два раза. Причиной оказался страх перед ядерной угрозой от Соединённых штатов. ferra.ru »

2019-06-01 16:55

Учёные нашли зависимость между ростом Годзиллы и реальными глобальными угрозами

2019-06-01 16:55

Учёные нашли следы жизни на Земле возрастом в миллиард лет

Учёные бельгийского Льежского университета обнаружили в арктической части Канады древнейшие многоклеточные формы жизни. Об этом рассказывается в статье журнала Nature. ferra.ru »

2019-05-23 14:33

Учёные нашли следы жизни на Земле возрастом в миллиард лет

2019-05-23 14:33

Учёные нашли способ радикально снизить вредные выбросы дизельных моторов

Эксперты называют ситуацию на автомобильном рынке «демонизацией» дизельных двигателей. После разразившегося в 2015 году «дизельгейта» спрос на автомобили, работающие на «тяжелом» топливе, резко пошёл вниз. 3dnews.ru »

2018-03-23 16:25

Учёные нашли способ избавить мозг от нежелательных мыслей

Очень многие люди страдают от угнетающих сознание мыслей, переживают по поводу работы, семьи, неудач в личной жизни и множества других вещей. Порой депрессия или посттравматическое стрессовое расстройство настолько портят качество жизни человека, что это приводит к очень печальным последствиям. hi-news.ru »

2017-11-07 19:30

Учёные нашли идеальное место для строительства подземной колонии на Луне

На протяжении многих лет учёные пытались понять: являются ли тёмные кратероподобные ямы на поверхности естественного спутника Земли входом в сеть подземных пещер, которые миллионы лет назад были заполнены лавой. hi-news.ru »

2017-10-19 12:00

Учёные нашли графену применение в борьбе с раковыми опухолями

Это просто замечательно, когда практически каждую неделю исследователям графена удаётся найти новые сферы применения для этого удивительного материала. Графен представляет собой двумерную кристаллическую решётку с ячейками гексагональной формы, образованную атомами углерода. hi-news.ru »

2016-12-22 18:30

Учёные нашли зависимость между величиной мозга и продолжительностью зевоты

Наверняка многие, посмотрев на картинку под заголовком, сладенько и с удовольствием зевнули, ведь это довольно заразительное занятие, которое, ко всему прочему, ещё роднит нас с многими видами животных, обитающих на Земле. hi-news.ru »

2016-10-05 20:30

Учёные нашли новый способ борьбы с нейродегенеративными заболеваниями

Медленно прогрессирующие заболевания нервной системы вроде болезни Альцгеймера на протяжении многих лет ставят учёных в тупик. Лучшие умы планеты десятилетиями стараются создать универсальное лекарство, препятствующие развитию дегенерации мозга. hi-news.ru »

2016-06-03 16:30

Учёные нашли связь эмоций с перемещениями курсора

В век цифровой эпохи традиционное письмо не популярно, а методы ввода информации с помощью клавиатуры и мыши, казалось бы, делают письменное творчество безликим. Но это вовсе не так. По так называемому клавиатурному почерку уже давно научились не только определять состояние человека, но и с высокой степенью точности проводить аутентификацию. 3dnews.ru »

2015-12-16 07:19

Учёные нашли способ избавления от арахнофобии всего за пару минут

Вы боитесь пауков? Нет? А ведь согласно статистике в одном только США пауков боятся более 50% женщин и около 10% мужчин. От арахнофобии страдают многие знаменитости, например, Джонни Депп, Джастин Тимберлейк, Андрэ Агасси и многие другие медийные личности. hi-news.ru »

2015-12-15 22:30

Учёные нашли двойную чёрную дыру внутри ближайшего квазара

В сердце самых ярких объектов во Вселенной находятся чёрные дыры. Квазары («квазизвёздные радиоисточники») могут быть в сотни раз ярче нашей галактики, и учёные считают, что они получают энергию от объектов, притягиваемых чёрной дырой: хотя свет не может покинуть саму чёрную дыру, он может покинуть область до горизонта событий. hi-news.ru »

2015-08-28 13:30

Учёные нашли клыкастую рыбу, похожую на пришельца

Учёные из Научно-исследовательской организации Содружества наций (SCIRO) обнаружили новый вид рыб, исследуя подводные вулканы у берегов Австралии. Находка похожа на пришельца из фильма ужасов — у неё совсем нет чешуи, зато есть мощные клыки. hi-news.ru »

2015-07-15 21:30

Учёные нашли способ блокирования съёмки камерой мобильного устройства

Практически каждый современный мобильный телефон оснащается встроенной камерой для фото- и видеофиксации повседневных событий. Зачастую наличие подобного модуля может нести в себе негативный характер, причиняя ущерб несанкционированной съёмкой и последующей утечкой конфиденциальной информации, делая её достоянием третьих лиц. 3dnews.ru »

2014-09-16 16:43