7 вещей, которые продавцы электроники скрывают от нас. Рассказываем на гифках с лисичками

Впереди праздники, и вы пойдете покупать подарки. Если «Вам что-нибудь подсказать?» еще можно пережить, то как отделаться от ощущения, что вам впаривают бесполезную вещь? Мы решили выяснить, что (плохие) продавцы скрывают от покупателей.

Взяли в заложники тренинг-менеджера популярного магазина электроники и расспросили его обо всем. А проиллюстрировали гифками с лисами.

Дополнительная страховка - ненужные траты

Давайте-ка оформим страховочку на эту машинку по удалению катышков!

Одна из основных задач консультантов - убедить покупателя в необходимости дополнительной гарантии. Даже если телевизор, который вам понравился, произвела фирма с мировым именем, продавцы попытаются впарить вам бесполезную страховку за несколько тысяч рублей.

Почему она бесполезная? Да хотя бы потому, что производители, как правило, дают минимум несколько лет гарантии на свои товары.

- Продавцы не хотят, чтобы покупатель знал реальный гарантийный срок товара, - объясняет тренинг-менеджер Дмитрий (фамилию попросил не указывать). - Например, если люди узнают, что компания Dyson дает гарантию на 5 лет, никогда не купят дополнительную гарантию. А эта гарантия - почти деньги из воздуха.

.

вещей продавцы электроники скрывают рассказываем гифках лисичками

2018-2-12 08:30