Новости


#CES 2018 | Представлена обновленная гарнитура виртуальной реальности HTC Vive Pro

Компания HTC решила освежить свою гарнитуру виртуальной реальности Vive и представила сегодня на международной выставке электроники CES 2018 модель Vive Pro. Оригинальная гарнитура Vive появилась на рынке почти два года назад, новая же призвана решить те недостатки, которые были связаны с более ранней версией гарнитуры.

#новости высоких технологий | Выпуск 210

Каждый понедельник в новом выпуске «Новостей высоких технологий» мы подводим итоги прошедшей недели, говорим о самых значимых и важных событиях, ключевых открытиях и интересных изобретениях.

HTC продемонстрировала беспроводную версию VR-гарнитуры Vive

Провод, тянущийся от гарнитуры виртуальной реальности к компьютеру или игровой консоли, мешает полностью раствориться в VR-мирах и накладывает ощутимые ограничения на пользователя. Именно поэтому крупные игроки пока ещё молодого VR-рынка активно работают над улучшением технологии, чтобы сделать свои устройства максимально удобными и автономными.

Google Seurat – революционная система графического рендеринга для мобильного VR

Проблема мобильной виртуальной реальности заключается в том, что смартфоны или любое другое мобильное железо, ввиду невысокой мощности, просто не способно обеспечить детализированную реалистичную 3D-графику.

Руководство Facebook решило закрыть Oculus Story Studio

Похоже, что компанию Oculus продолжают преследовать проблемы. Не так давно мы рассказывали вам, что её покинул основатель Палмер Лаки, да ещё и суд признал компанию виновной в краже интеллектуальной собственности, обязав выплатить истцам 500 миллионов долларов.

#CES | VR-гарнитура HTC Vive станет беспроводной уже в этом году

Одним из главных недостатков современных VR-гарнитур является их постоянная связь с компьютером или игровой консолью при помощи кучи проводов. И если в случае с PlayStation VR вам просто не нужно перемещаться по комнате, то HTC Vive превращает любое помещение в полноценное поле для игр, благодаря двум лазерным датчикам Lighthouse, отслеживающим перемещения человека, а также встроенной […]

Крупнейшие VR-компании сформировали Глобальную ассоциацию виртуальной реальности

Одной из главных проблем виртуальной реальности является разрозненность крупных игроков VR-рынка, каждый из которых занимается развитием собственных технологий, изолированных от остальных производителей.

Корпорация Microsoft включилась в VR-гонку

Виртуальная реальность в последние годы подталкивает всё более серьёзных игроков вступить в битву за столь перспективный рынок. Разумеется, редмондская корпорация Microsoft не могла долго оставаться в стороне.

Sony запатентовала контроллеры-перчатки для виртуальной реальности

Видеть свои руки в виртуальной реальности – это непередаваемое словами ощущение. И производители многочисленных VR-гарнитур прекрасно это понимают. Кто-то пытается решить эту проблему с помощью хитроумных сенсоров, а кто-то просто предлагает использовать привычные контроллеры с кнопками.

VR-гарнитура Vive поступит в продажу в апреле 2016 года

На рынке виртуальной реальности сложилась такая ситуация, что за пальму первенства будут сражаться три гарнитуры. Первая – Oculus Rift, принадлежащая Facebook, вторая – PlayStation VR, созданная инженерами Sony, а третья – Vive от HTC и Valve.

Лучшее

Sony анонсировала обновлённую версию гарнитуры PlayStation VR

С момента выпуска первой модели гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR прошёл почти год. За это время японская компания Sony успела достичь достаточно многого. Были выпущены десятки видеоигр самых разных жанров, в продажу поступил аксессуар PlayStation Aim (о котором мы вам рассказывали не так давно), а пользовательская база устройства уже превышает количество пользователей гарнитур Oculus Rift […]

HTC и Lenovo работают над VR-шлемами, независимыми от ПК и смартфонов

Мы уже рассказывали вам о конференции Google I/O 2017, в ходе которой была озвучена новость о том, что поисковый гигант работает над созданием VR-гарнитур семейства Daydream, полностью независимыми от смартфонов и даже от PC.

Компания Sony стала лидером рынка виртуальной реальности

Шлем виртуальной реальности от японской компании Sony поступил в открытую продажу 13 октября этого года, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что ему удалось отхватить неплохой кусок рынка виртуальной реальности.

Камерой виртуальной реальности Nokia Ozo заинтересовалась кинокомпания Sony Pictures

Nokia и раньше увлекалась камерами — вспомнить хотя бы ее знаменитые в свое время камерофоны линейки Lumia — однако никто не ожидал, что все это в конечном итоге приведет к созданию Ozo – устройства для трехмерной виртуальной реальности с возможностью записи видео в формате 360 градусов и стоимостью 45 000 долларов. На днях стало известно, […]

Водозащищенный Note 7 — важный анонс Samsung Unpacked 2016

Презентация Samsung Unpacked является одним из ярчайших технологических событий года, итоги которого стали одной из наиболее интересных пользователям тем. Уже не первый год компания не устает удивлять и радует своими новыми девайсами и технологиями.

Гаджеты: Многоглазая камера, которая поможет создать свою виртуальную реальность

В ближайшие годы виртуальная реальность выйдет на качественно новый уровень технического развития. Появляющиеся сегодня очки, способствуют и появлению на рынке первых камер, которые позволят создавать соответствующий контент.Подробнее..

Google специально к 1 апреля выпустила гарнитуру настоящей реальности

1 апреля каждого года крупнейшие представители IT-индустрии начинают состязаться в остроумии, публикуя в Сети новости о своих необычных проектах. Поисковый гигант Google на этот раз решил посмеяться над набирающей популярность виртуальной реальностью, анонсировав выпуск первой в мире гарнитуры настоящей реальности, не имеющей к VR никакого отношения.

Британский парк развлечений отправит своих посетителей в космос

Сегодня уже никого не удивишь 4D- и даже 5D-кинотеатрами, хотя, разумеется, ни о каких дополнительных измерениях здесь речь не идёт. Но факт остаётся фактом: аттракционы наших дней становятся всё более удивительными и технически продвинутыми.

Lytro представила камеру виртуальной реальности Immerge

Три года назад Lytro разработала камеру, способную захватывать всё световое поле в кадре и позволяющую изменять глубину резкости изображения после съёмки. Компания выпустила два цифровых фотоаппарата, один из которых похож на калейдоскоп (400-500 долларов), другой – на DSLR-камеру (1600 долларов).

Стоимость очков Project Morpheus будет сопоставима цене PlayStation 4

Многие рассматривают виртуальную реальность в качестве следующего шага эволюции видеоигр. Однако одним из основных останавливающих факторов массового внедрения этой технологии на рынок может оказаться цена гарнитур виртуальной реальности.

StarVR: гарнитура виртуальной реальности с ультрашироким углом обзора

Компания Starbreeze, разработчик таких видеоигр, как Payday 2 и Syndicate, решила попробовать свои силы на рынке виртуальной реальности. Компания приобрела небольшой стартап InfinitEye и ведет разработку прототипа гарнитуры виртуальной реальности, получившей название StarVR.

Поддержка гарнитуры Oculus Rift потребует наличия очень мощного компьютера

Было сразу понятно, что гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift потребует от владельца наличия мощного игрового компьютера. Однако на днях компания опубликовала официальные рекомендуемые требования к игровой системе.

Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift поступит в продажу в начале следующего года

Компания Oculus наконец-то объявила информацию о том, когда в продажу поступит окончательная версия ее гарнитуры виртуальной реальности Rift. Поставки потребительской версии Oculus Rift начнутся в первом квартале 2016 года.

Виртуальная реальность: будущее или дань моде?

Проблема футурологии — то есть попытки предсказать будущее — в том, что это невозможно. Пытаться предсказать будущее точно и надежно — это как пытаться, кхм, предсказать будущее. Пересмотрите «Назад в будущее-2», затем посмотрите на наш 2015 год.

Актуальное

NVIDIA намерена отказаться от поддержки 32-битных операционных систем

Похоже, производителей компьютерного «железа» начинает утомлять возня с 32- и 64-битными операционными системами. Необходимость разрабатывать софт для каждой из двух версий отвлекает от других, гораздо более важных задач и заставляет тратить драгоценное время разработчиков на не нужные никому 32-битные версии программного обеспечения.

NVIDIA впервые продемонстрировала многопользовательскую VR-систему

Сегодняшние игры для виртуальной реальности, как правило, предполагают, что играть в них будет один человек. Робкие шаги в сторону мультиплеера делаются, но пока прогресс не столь значителен. Например, в игре Keep Talking and Nobody Explodes игрок в VR-гарнитуре разминирует бомбу, а его друзья зачитывают ему сапёрские инструкции.

Oculus приобрела компанию, работающую над технологией отслеживания взгляда

Один из трёх лидеров гонки в сфере виртуальной реальности компания Oculus VR, как оказалось, не намерена сдаваться и бросать начатое ею дело. Несмотря на довольно скромные продажи текущих моделей VR-гарнитур, руководство Oculus планирует активно развивать и совершенствовать технологию.

Виртуальная реальность очень скоро может стать действительно беспроводной

Проблема нынешних гарнитур виртуальной реальности вроде Oculus Rift, HTC Vive или PS VR заключается в том, что все они не поддерживают беспроводной режим работы. Однако исследователи из Лаборатории искусственного интеллекта Массачусетского технологического института разработали систему MoVr, которая, возможно, решит эту проблему.

В мире стартовали продажи гарнитуры PlayStation VR

Сегодня в продажу по всему миру поступает гарнитура виртуальной реальности PlayStation VR. На наш взгляд, это знаковое событие для всей игровой индустрии, так как устройство может похвастать наиболее приятным для потребителей соотношением цена — качество по сравнению с решениями конкурентов.

С помощью виртуальной реальности можно оказаться в тюрьме

Как правило, мы рассказываем вам о виртуальной реальности, как о чём-то развлекательном. Прежде всего, это инновационные видеоигры, позволяющие вам увидеть мир глазами своего персонажа. Но VR можно использовать не только для развлечений, но и в различных образовательных или даже социальных проектах вроде того, что организовало издание The Guardian.

Virtuali-Tee: лучший способ изучать анатомию по футболке

Virtuali-Tee является одним из самых интереснейших проектов Kickstarter, предлагающий изучение строения человеческого тела при помощи футболки виртуальной реальности. Авторы изобретения, уже получившие более 100 000 долларов на реализацию своего проекта, уверены, что разработанная ими одежда будет широко распространена среди молодежи, интересующейся внутренним устройством человеческого организма.

Sony готова раскрыть карты относительно гарнитуры PlayStation VR

Японская корпорация Sony выждала длительную паузу, дав возможность конкурентам в лице Oculus VR и HTC огласить цены и даты начала продаж своих гарнитур виртуальной реальности. Теперь же, когда основные соперники раскрыли свои планы, японцы тоже готовы поделиться маркетинговой стратегией.

#MWC | Samsung анонсировала Galaxy S7 и Edge

Анонс очередного Samsung Galaxy S является одним из важнейших технологических событий года. Сегодняшний день, когда публике были показаны Samsung Galaxy S7, в которых вернулась поддержка карт памяти, не стал исключением.

Технология Orion позволит нам взаимодействовать с виртуальной реальностью

Давненько мы не публиковали новостей о компании Leap Motion, которая поставила перед собой цель избавить пользователей виртуальной реальности от громоздких перчаток и неудобных контроллеров. Для того чтобы взаимодействовать с виртуальным миром, вам нужно лишь крошечное устройство, закреплённое на вашей VR-гарнитуре, да пара собственных рук, которые невероятно точно превращаются в их цифровые копии. Долгожданная технология, наконец, […]