В отделениях «Сбербанка» вышли на работу роботы

Первые роботы компании Promobot появились в московских отделениях «Сбербанка» на Ленинградском проспекте и Открытом шоссе. Работа одного из ботов, который умеет записывать аудио и видео, состоит в том, чтобы собирать отзывы клиентов по результатам обслуживания.

Второй робот управляет электронной очередью в отделении.

С роботами интереснее!

С учетом появления в штате новых сотрудников, в «Сбербанке» разработали новую схему получения обратной связи от клиента. Представители финансовой структуры уверены, что клиентам общаться с роботом будет интереснее, чем, например, заполнять анкету. Поэтому, от роботов ждут эффективной службы.

Очереди станут меньше

В другом отделении робот заменил собой терминал, выдающий талоны электронной очереди. «Электронному сотруднику» можно словами объяснить цель вашего визита в банк, после чего он сам выдаст необходимый талон. На случай, если робот все же не поймет, чего от него хочет клиент, он также оборудован тачскрином. Хочется надеяться, что робот поможет уменьшить очередь, а не создать дополнительную.

Роботы заменят консультантов

В перспективе «Сбербанк» планирует передать роботам функции консультантов. Представители банка говорят, что среди этих функций будет выявление потребностей клиента, помощь в совершении банковских операций, демонстрация персональных предложений и их оформление в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» и другое.

.

отделениях сбербанка вышли работу роботы

2017-10-12 12:11